Ученые выяснили, что алкоголь влияет на мозг на генетическом уровне
Это намного опаснее, чем считалось ранее.
Изображение сгенерировано ИИУченые давно знают, что алкоголь влияет на работу мозга, но новое исследование, опубликованное в журнале The Lancet, показывает, что алкоголь может влиять на мозг на генетическом уровне. Об этом рассказывает Телеграм-канал "Заметки врача".
Исследование показало, что алкоголь может изменить экспрессию генов в участках мозга, которые отвечают за память, вознаграждение и мотивацию.
Это объясняет, почему люди, злоупотребляющие алкоголем, часто испытывают тягу к нему, и им трудно контролировать свое потребление.
Больше новостей читайте на GreenPost.
Актуально
Больше из раздела Здоровье
Коварство ботулотоксина: опасный яд невозможно определить по вкусу или внешнему виду
3 мин на прочтениеВчера
Иван Зиновьев завоевал золото на юбилейном чемпионате мира по шахматам
2 мин на прочтениеВчера
Хроническая усталость, тревога и набор веса — когда проблема не в режиме, а в гормонах
3 мин на прочтениеВчера
Правительство упростило требования к оплате реабилитационных услуг в рамках Программы медицинских гарантий
1 мин на прочтение11 Июня 2026
Врачи из Тернополя выхаживают новорожденного с крайне низкой массой тела
2 мин на прочтение11 Июня 2026
Роль теста на ПСА и регулярных обследований в профилактике онкологических заболеваний
2 мин на прочтение11 Июня 2026
НМТ длительностью 13 часов: в Одесской области выпускники сдавали экзамен в экстремальных условиях из-за тревог
2 мин на прочтение10 Июня 2026
Хлороформ и жесткость: в нескольких городах Винницкой области питьевая вода не прошла проверку
2 мин на прочтение10 Июня 2026
Больше из GreenPost
Президент Украины подписал закон о внесении изменений в Европейскую хартию
2 мин на прочтениеВчера
Мать в Закарпатье приговорена к 8 годам лишения свободы за торговлю собственными детьми
2 мин на прочтениеВчера
Пять украинских сел номинированы на международную премию ООН «The Best Tourism Villages 2026»
3 мин на прочтениеВчера
Экоинспекторы зафиксировали масштабное распахивание прибрежной полосы на Волыни
2 мин на прочтениеВчера
«Революция фламинго» против Трампа: что блокирует евроинтеграцию Албании
3 мин на прочтениеВчера
Национальная гордость Бразилии: значение кашасы для мировой барной культуры
2 мин на прочтениеВчера
Символизм флористической культуры: как королева цветов завоевала лидирующие позиции в садоводстве
2 мин на прочтениеВчера
На юге Украины начался прием заявок на субсидии для выращивания хлопчатника
2 мин на прочтение11 Июня 2026

