Вверх
Дать отзыв

Что чаще всего покупают люди в магазинах во время эпидемии COVID

Свежие фрукты и молоко в лидерах, а туфли на каблуках и шкафы отстают.

3 мин на прочтение08 Февраля 2021, 11:30
Фрукты, овощи и алкогольные напитки оказались самыми востребованными во время карантина Фрукты, овощи и алкогольные напитки оказались самыми востребованными во время карантина
Поделиться:

Алкоголь и свежие фрукты и зелень - вот какие товары чаще покупали во всем мире с февраля 2020 года, когда все континенты накрыла эпидемия коронавируса. BBC опубликовали интересные результаты исследований маркетологов.

Что на карантине покупают больше всего

Люди лишились возможности посещать рестораны и заведения общественного питания. В связи с чем стали покупать больше продуктов для приготовления вкусностей дома. Маркетологи утверждают, что в мире на 10% выросли продажи красного мяса. В Великобритании резко возрос спрос на молочные продукты и свежие фрукты, овощи и зелень. На них потратили на 257 млн фунтов стерлингов больше, чем в 2019 году.

Также в мире вырос спрос на гигиенические средства для наведения порядка в ванной комнате и на кухне. Их продали на 33% больше, чем в позапрошлом году. Лидером среди бытовой техники, которую готовы покупать жители всех континентов, стала посудомоечная машина. Спрос на нее вырос на 40%.

Среди косметики наибольшей популярностью сейчас пользуется краска для волос. Ее продажи выросли на 30%. Специалисты объясняют это тем, что женщины (преимущественно) и мужчины из-за жестких карантинных ограничений не смогли при необходимости посещать салоны красоты и парикмахерские. И единственным выходом из ситуации для них стало обустроить "индустрию красоты" у себя дома.

Но все рекорды в карантинном 2020 году побили алкогольные напитки. Крепкого алкоголя (виски, коньяк, водка) продали на 40% больше, чем обычно. На 49% возросло потребление пива и вина. С помощью алкоголя люди стремятся расслабиться и снять стресс, вызванный неопределенностью и страхом за собственное будущее и будущее планеты в целом. А кое-кто, получив кучу свободного времени на карантине, просто не знает, чем себя занять еще, кроме употребления крепких напитков.

... а от чего коронавирус заставил отказаться

Во время карантина больше всего, по оценкам специалистов, пострадали индустрия моды и красоты. На 40% упали продажи женских ботинок на высоких каблуках - их просто некуда надевать, когда почти все работают дистанционно, а на улицу выходят только в магазин и аптеку.

На 25% упали продажи профессиональных средств для макияжа. Причина та же.

Супермаркеты до сих пор не реализовали позапрошлогодние запасы солнцезащитных кремов. Ведь из-за закрытых границ летом 2020 рекордно уменьшилось количество отпусков.

Продажа одежды сократился на 20%. Люди предпочитали спортивную одежду и пижамы.

На 25% меньше стали покупать новую мебель. Как правило, такие покупки клиенты любят делать лично: прийти в шоурум и все потрогать своими руками. Покупать большую мебель через интернет потребители опасаются. Ведь нет гарантии, что  вовремя можно заметить проблемы в конструкции или внешнем виде шкафа или желаемой кровати.

Как писал GreenPost ранее, в Украине изменился ассортимент вкусностей на новогоднем столе. Люди все больше готовы и хотят экспериментировать с блюдами. На праздничное меню повлияли также анонсированное подорожание тарифов на коммунальные услуги и рост цен на продукты.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Агро
Фото иллюстративное
Украина и ЕС договорились о бессрочном расширении квот на агропродукцию
2 мин на прочтение3 часа назад
УДП существенно улучшило эффективность речного флота: объемы перевозок по Дунаю выросли на 43%
УДП существенно улучшило эффективность речного флота: объемы перевозок по Дунаю выросли на 43%
1 мин на прочтениеВчера
С 1 ноября Украина прекращает выдачу бумажных фитосанитарных сертификатов для экспорта в ЕС
С 1 ноября Украина прекращает выдачу бумажных фитосанитарных сертификатов для экспорта в ЕС
1 мин на прочтениеВчера
Украина заключила стратегические меморандумы со Словенией, Японией и Азербайджаном на конференции UMAC-2025
Украина заключила стратегические меморандумы со Словенией, Японией и Азербайджаном на конференции UMAC-2025
2 мин на прочтениеВчера
Лунный посевной календарь на ноябрь 2025 года
2 мин на прочтениеВчера
Климатический удар по агробизнесу: в ведущих провинциях Китая гниет 30% национального урожая кукурузы
1 мин на прочтение26 Октября 2025
Почему рвутся блины и как этого избежать
1 мин на прочтение26 Октября 2025
Фермеры поддерживают инициативу по законодательному урегулированию порядка «правопреемства» прав на землю
4 мин на прочтение25 Октября 2025