Вверх
Дать отзыв

Названо лучшее время для завтрака, чтобы снизить риск диабета

Правильное время завтрака уменьшает риск развития диабета 2 типа на 59%.

1 мин на прочтение06 Января 2024, 06:55
Испанские исследователи назвали идеальное время для завтрака Испанские исследователи назвали идеальное время для завтрака
Поделиться:

Завтрак – один из важнейших приемов пищи за день. Недавнее исследование, в котором приняло участие более 100 000 человек, показало, что завтрак до 9 утра уменьшает риск развития диабета 2 типа на 59%.

Генетика, физическая активность и здоровое питание играют немаловажную роль в риске развития диабета. Однако исследование Барселонского института глобального здравоохранения отмечает еще один важный фактор: в какое время дня вы едите.

"Завтрак может помочь людям с диабетом более эффективно поддерживать баланс глюкозы в крови и предотвращать высокий уровень глюкозы в крови. Кроме того, завтрак может помочь контролировать вес, если общее количество калорий, которые вы потребляете в течение дня, не превышает норму", — отметили ученые.

В исследовании также говорится, что ужинать стоит до 7 вечера. Люди, принимавшие участие в эксперименте и ели после 22:00, имели повышенный риск развития диабета 2 типа. Кроме того, на уровень риска влияет количество приемов пищи в течение дня. Люди, евшие пять или более раз в день, ассоциировались с меньшей заболеваемостью.

"Некоторые исследования показали, что толерантность к глюкозе снижается в вечерние часы как у здоровых людей, так и у тех, кто страдает сахарным диабетом, что подтверждает рекомендации есть больше углеводов во время ранних приемов пищи, таких как завтрак, и меньше углеводов вечером".

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение9 часов назад
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение14 часов назад
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтение17 часов назад
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтение2 часа назад
Фото иллюстративное
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтение3 часа назад
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтение4 часа назад
Массовая гибель рыбы в реке Каменка в Житомире
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтение6 часов назад
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтение7 часов назад
Оттепели, гололед и кратковременные заморозки: чем удивит украинцев предстоящий зимний сезон
1 мин на прочтение9 часов назад
В Одесской области и в большинстве регионов Украины вводится запрет на лов раков
2 мин на прочтение10 часов назад
В Болгарии из-за обмеления реки обнаружили остатки моста IV века
1 мин на прочтение12 часов назад