Вверх
Дать отзыв

Три минуты физических упражнений каждый час продлят жизнь на 30 %

Лучше тренироваться меньше времени, но чаще.

1 мин на прочтение25 Мая 2021, 06:51
Фото: Информатор
Непродолжительные физические нагрузки каждый час улучшают продолжительность жизни Фото: Информатор Непродолжительные физические нагрузки каждый час улучшают продолжительность жизни
Поделиться:

Ученые утверждают, что древний совет тренироваться по 30 минут в день может принести пользу далеко не каждому, а длительное сидение может даже «свести на нет» пользу от упражнений. Как пишет ВВС, об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Каледонским университетом Глазго.

Исследование показало, что три минуты упражнений на каждый час, проведенный в сидячем положении, могут продлить жизнь на 30 %.

Ведущие ученые заявляют, что не существует универсального подхода к физической активности.

В четырехлетнем исследовании, опубликованном в Британском журнале спортивной медицины, были проанализированы данные шести предыдущих исследований, в которых принимали участие более 130 тыс. взрослых в Великобритании, США и Швеции.

Было рассмотрено, как различные комбинации занятий влияют на смертность.

Исследователи обнаружили, что текущая рекомендация 30 минут упражнений в день снижает вероятность ранней смерти до 80 % только для тех, кто сидел менее семи часов в день.

Риск смертности для людей, которые сидят более 11–12 часов в день, не снизился.

Напомним, что украинские школьники сидят над учебниками в среднем 10 часов в сутки.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение7 часов назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение9 часов назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение13 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтение2 часа назад
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтение5 часов назад
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтение6 часов назад
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение7 часов назад
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение9 часов назад
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение10 часов назад
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение11 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение13 часов назад