Вверх
Дать отзыв

3 распространенные продукты, от которых не стоит отказываться тем, кто пытается похудеть

Вместо того чтобы отказываться от них, можете есть в рамках здорового и сбалансированного питания.

3 мин на прочтение19 Марта 2024, 06:47
Продукты, от которых худеют Продукты, от которых худеют
Поделиться:

Возможно, есть несколько продуктов, которые вы мысленно вносите в список «не есть», если хотите похудеть. Но вместо того чтобы отказываться от них, можете есть в рамках здорового и сбалансированного питания, пишет eatingwell.com .

Авокадо  имеет плохую репутацию из-за большого количества калорий и жиров, которые он содержит. Но хорошая новость состоит в том, что вкусное авокадо может и должно быть частью вашего здорового рациона. Треть среднего авокадо содержит 3 грамма пищевых волокон, а также ненасыщенные жирные кислоты, утоляющие голод. Авокадо – один из немногих плодов, содержащий полезные ненасыщенные жиры, связанные со здоровьем сердца и поддержанием веса. Опубликованное в журнале Nutrients наблюдательное исследование 2019 года с участием более 55 000 человек показало, что евшие авокадо были менее склонны к набору веса в течение исследования продолжительностью от четырех до одиннадцати лет. Исследователи объясняют это содержанием авокадо клетчатки, которая способствует ощущению сытости и выработке в кишечнике полезных гормонов, которые могут положительно влиять на вес и аппетит. Единственный минус – авокадо не содержит много белка. Поэтому его следует совмещать с такими источниками белка, как фасоль, чечевица, яйца.

Орехи  калорийны, но существует множество исследований, доказывающих, что они являются важной частью здоровой диеты. Да, употребление фисташек способствует снижению веса и снижает кровяное давление. Орехи содержат питательное вещество, которое делает их идеальными для контроля веса – ненасыщенные жиры. Включите горсть орехов в свой рацион в качестве перекуса или используйте их в качестве добавки к салатам, овсянкам или даже супам. Если вы предпочитаете ореховое масло, выбирайте то, что сделано только из орехов и соли.

Независимо от того, любите ли вы белый  картофель или более сладкие сорта, добавление его в рацион поможет достичь ваших целей в питании. Одна средняя картофелина содержит 151 калорию и около 12% суточной нормы клетчатки. Сладкий картофель богат витамином А, а белый — калием, электролитом, важным для кровяного давления. Оба вида картофеля также содержат стойкий крахмал, тип углеводов, не поддающийся перевариванию и связанный со снижением уровня лептина, гормона, повышающего аппетит. Кроме того, исследование, опубликованное в журнале Nutrients в 2020 году, показало, что употребление картофеля помогает подавлять аппетит. Так что наслаждайтесь универсальным крахмалистым овощем, чтобы поддерживать здоровый вес.

Из-за увлечения низкоуглеводной диетой  фрукты  часто получают плохую репутацию. Но диетологи рекомендуют съедать две порции фруктов в день тем, кто придерживается здорового образа жизни. Большинство фруктов является отличным источником клетчатки, помогающей поддерживать чувство сытости и защищает от хронических заболеваний. Исследования также обнаружили, что регулярное употребление фруктов обратно пропорционально связано с ожирением. К примеру, бананы содержат стойкий крахмал, который может помочь вам потреблять меньше калорий в целом.

Больше новостей читайте на  GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Стартап The90 выпустил умное украшение The Gem для мониторинга солнца
Модный биохакинг: американский стартап выпустил умное украшение для мониторинга воздействия солнца
2 мин на прочтениечас назад
Изображение иллюстративное
Что такое индексы магнитных бурь и как их рассчитывают
3 мин на прочтение3 часа назад
Изображение иллюстративное
Землю накрыла мощная магнитная буря с K-индексом 5,7
3 мин на прочтение5 часов назад
Кабмин ликвидировал Гослекслужбу: создано Украинское фармацевтическое агентство
Кабмин ликвидировал Гослекслужбу и создал единый мегарегулятор
3 мин на прочтение6 часов назад
Кровь для жизни: как донорство помогает спасать военных и гражданских
7 мин на прочтение10 часов назад
Генетические основы альбинизма: медицинские факты, дефицит меланина и сопутствующие проблемы со здоровьем
3 мин на прочтение14 часов назад
Основные принципы концепции «Global Wellness Day» в повседневной жизни
3 мин на прочтение15 часов назад
Коварство ботулотоксина: опасный яд невозможно определить по вкусу или внешнему виду
3 мин на прочтениеВчера
Больше из GreenPost
Дело № 378/283/25: Верховный Суд разъяснил правила отказа от продления аренды земли
Автоматическое продление аренды земли нельзя отменить обычными письмами — решение Верховного Суда
3 мин на прочтение8 часов назад
В «Тузловских лиманах» на берег выбрасывает краснокнижных осетровых. Фото: Иван Русев / Facebook
В национальном парке «Тузловские лиманы» зафиксировали гибель редких реликтовых рыб
3 мин на прочтение9 часов назад
Фото: Кабинет Министров Украины
Ужесточение уголовной ответственности за экологические преступления: подробности правительственного законопроекта
2 мин на прочтение11 часов назад
День города Севастополя: история, символы и украинский статус
Жемчужина Причерноморья: исторический контекст и значение Дня города Севастополя
2 мин на прочтение12 часов назад
Президент Украины подписал закон о внесении изменений в Европейскую хартию
2 мин на прочтениеВчера
Мать в Закарпатье приговорена к 8 годам лишения свободы за торговлю собственными детьми
2 мин на прочтениеВчера
Иван Зиновьев завоевал золото на юбилейном чемпионате мира по шахматам
2 мин на прочтениеВчера
Пять украинских сел номинированы на международную премию ООН «The Best Tourism Villages 2026»
3 мин на прочтениеВчера