Вверх
Дать отзыв

Защищает ли витамин D от простуды и гриппа

Австралийские ученые пришли к неожиданным выводам.

1 мин на прочтение15 Января 2021, 09:51
Поделиться:

Витамин D защищает больных ковидом и облегчает симптомы болезни, а имеет ли он такое же действие в случае простуды и гриппа? Австралийские ученые решили это выяснить и провели несколько исследований, сообщает научный журнал The Lancet Diabetes and Endocrinology.

Исследование добавок витамина D под руководством QIMR Berghofer показало, что они не защищают большинство людей от простуды, гриппа и других острых респираторных инфекций. Однако оно показало, что добавки могут сократить продолжительность болезни и облегчить вирусные заболевания.

Исследователи проанализировали данные о состоянии здоровья 16 000 австралийцев в возрасте от 60 до 84 лет, принимавших участие в исследовании D-Health под руководством QIMR Бергхоферского института медицинских исследований.

Участникам давали капсулу с 60 000 международных единиц витамина D или плацебо ежемесячно в течение пяти лет. Они заполняли годовые отчеты о состоянии здоровья.

Ведущий исследователь и руководитель группы по этиологии и профилактики рака QIMR Berghofer профессор Рейчел Нил сказала, что участники, получавшие добавки с витамином D, сообщили, что у них симптомы простуды и гриппа наблюдались немного меньше времени, чем у участников, не принимавших витамин. У них также наблюдались тяжелые симптомы в течение меньшего времени, и им требовалось меньше лекарств, чтобы побороть болезнь.

Результаты показывают, что витамин D может немного укреплять иммунную систему. Но употребление витамина в целом вряд ли защитит людей от ОРВИ.

Напомним, что о том, какие лекарства спасают тяжелобольных COVID-19, рассказала главный инфекционист.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение4 часа назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение6 часов назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение10 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение3 часа назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение5 часов назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение7 часов назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение8 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение9 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение11 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение13 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера