Вверх
Дать отзыв

Врачи предупредили о самой опасной специи для печени

Злоупотребление этим продуктом может быть губительным для здоровья

1 мин на прочтение24 Июля 2024, 13:27

Специи Вредные продукты Печень
Специи Вредные продукты Печень
Поделиться:

Исследователи из Национального института органов пищеварения в США обнаружили, что одна из популярных специй может стать причиной роковых повреждений печени. Этим продуктом оказалась куркума.

Почему куркума может быть вредна?

В настоящее время известно о по меньшей мере 12 случаях повреждения печени, связанных с чрезмерным употреблением куркумы. В частности, упоминается кейс 49-летней женщины, которая обычно не жаловалась на здоровье, однако внезапно столкнулась с проблемой ежедневной тошноты из-за употребления куркумы. Также в ее облике проявились характерные признаки повреждения печени: пожелтели белки глаз и кожа. Результаты анализов подтвердили догадки медиков.

Аналогичные случаи были зафиксированы в разных больницах, и каждый из них был связан с куркумой. Пациенты употребляли специю каждый день. Это привело к боли в животе, рвоте и пожелтению глаз.

Благодаря анализам установили, что печень у тех, кто жаловался на здоровье, перестала обрабатывать билирубин, который образуется при распаде эритроцитов.

Однако исследователи подчеркивают: такая чувствительность к куркуме связана с уникальными генетическими особенностями каждого человека, ведь некоторые употребляют специю даже без малейшего вреда. У упомянутых пациентов отсутствовал фермент, способный переваривать куркуму. Однако ученые также отметили, что опасность может представлять собой смесь куркумы и черного перца.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение2 часа назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение4 часа назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение8 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениечас назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение3 часа назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение5 часов назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение6 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение7 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение9 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение11 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера