Вверх
Дать отзыв

Врач назвал популярные напитки, повышающие давление

Люди ежедневно потребляют эти популярные напитки.

1 мин на прочтение19 Апреля 2024, 06:50
Повышают давление Вредные напитки Артериальное давление Повышают давление Вредные напитки Артериальное давление
Поделиться:

Существует ряд горячих и холодных напитков, которые влияют на артериальное давление. Доктор Франсиско Лопес-Хименес из клиники Mayo рассказал, что стоит употреблять с осторожностью, чтобы не навредить своему здоровью.

Какие напитки повышают артериальное давление

Люди едва ли не ежедневно потребляют такой популярный напиток, как чай. Однако они могут не догадываться, как он влияет на давление. По словам специалистов, важно, чтобы чай не был основным или единственным источником жидкости, которую вы употребляете в течение всего дня.

Кроме этого, повышать давление может кофе. Кофеин вызывает кратковременное, но резкое повышение кровяного давления, даже если у вас нет склонности к этому.

Некоторые исследователи считают, что кофеин может блокировать гормон, который способствует расширению артерий. Другие считают, что он заставляет надпочечники выделять больше адреналина, что вызывает повышение артериального давления.

Несколько исследований показали, что люди, которые регулярно употребляют напитки с кофеином, имеют более высокое среднее артериальное давление, чем те, кто их не употребляет. Поэтому кофеин не имеет долгосрочного влияния на давление тех людей, которые привыкают к кофе.

Врач из клиники Мауо отметил, если у вас высокое кровяное давление, то стоит избегать кофеина непосредственно перед деятельностью, которая естественным образом повышает его, например, физическими упражнениями, тяжелой атлетикой или другим тяжелым трудом.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Массовая гибель рыбы в реке Каменка в Житомире
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера
Оттепели, гололед и кратковременные заморозки: чем удивит украинцев предстоящий зимний сезон
1 мин на прочтениеВчера
В Одесской области и в большинстве регионов Украины вводится запрет на лов раков
2 мин на прочтениеВчера
В Болгарии из-за обмеления реки обнаружили остатки моста IV века
1 мин на прочтениеВчера