Вверх
Дать отзыв

Ученые рассказали, какие фрукты являются хорошей профилактикой гипертонии и снижают давление

Гипертония или высокое давление является самым распространенным фактором риска развития сердечных заболеваний, который можно предотвратить.

2 мин на прочтение21 Октября 2021, 13:00
pixabay pixabay
Поделиться:

Было доказано, что один вид фруктов помогает снизить ваши показатели давления и риск появления гипертонии.

Эксперты хвалят цитрусовые за их свойство снижать давление.

Цитрусовые часто считаются полезными для здоровья продуктами. Цитрусовые, в том числе грейпфрут, апельсины и лимоны, богатые витаминами, минералы и растительные соединения, которые помогают поддерживать здоровье сердца и снижают риск появления гипертонии.

Лимон, типичный цитрусовый фрукт содержит в себе биоактивные компоненты, такие как лимонная кислота, полифенол и аскорбиновая кислота, и сообщается, что существуют различные преимущества для здоровья.

Исследования показывают, что употребление апельсинового и грейпфрутового сока может помочь снизить показатели артериального давления.

В одном исследовании, опубликованном в Национальной библиотеке здравоохранения, изучалось влияние ежедневного употребления лимона на показатели артериального давления.

"Несколько исследований выделили лимон как важный полезен для здоровья фрукт, богатый фенольные соединения, а также витамины, минералы, пищевые волокна, эфирные масла и каротиноиды. Также сообщалось о угнетающий эффект лимонного сока и его неочищенных флавоноидов на кровяное давление у крыс с гипертонией ".

Водный экстракт цедры лимона также предоставляет угнетающее действие на кровяное давление. Эти результаты показывают, что употребление лимона снижает систолическое артериальное давление, соответственно, с помощью различных механизмов действия.

Цитрусовые богаты витамином С, и многие исследования показывают, что люди, которые получают много витамина С в своем рационе, могут снизить риск развития высокого кровяного давления.

Эксперты рекомендуют пить сок, поскольку он богат другие соединения, которые могут снизить кровяное давление, или есть все фрукт, чтобы получить дополнительную клетчатку вместе с витамином С.

источник

К слову, украинские ученые нашли вещество, которое предотвратит остром поражения легких у больных коронавирус.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
Как выбрать натуральный мед без примесей и сахарного сиропа
Пчеловод поделился простыми способами проверки натуральности меда при покупке
2 мин на прочтениечас назад
Закриття аеропорту Ганновера через невідомий дрон у Німеччині
В Германии закрыли аэропорт Ганновера из-за подозрительного беспилотника
1 мин на прочтениечас назад
Повысится ли цена на бензин до 100 грн за литр
Цены на АЗС стремительно растут из-за международного кризиса и новых требований к топливу
1 мин на прочтение2 часа назад
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера