Вверх
Дать отзыв

Как бананы влияют на артериальное давление: мнение ученых

Бананы содержат высокий процент калия.

2 мин на прочтение08 Июня 2024, 18:08
Бананы Артериальное давление Советы врачей Бананы Артериальное давление Советы врачей
Поделиться:

Определенные факторы образа жизни, такие как курение, чрезмерное количество алкоголя или кофеина, недостаток сна и сидячий образ жизни, усиливают нагрузку на наше сердце. Нездоровая пища может повышать кровяное давление, и многие из нездоровых продуктов содержат много натрия.

Натрий повышает кровяное давление, удерживая в организме больше жидкости, что заставляет кровь циркулировать в большем объеме по сосудам. По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, большинство американцев потребляют 3 400 миллиграммов натрия в день, но рекомендуется поддерживать уровень натрия на уровне менее 2 300 миллиграммов. Это всего лишь одна чайная ложка соли.

Калий взаимодействует с натрием, поддерживая баланс жидкости в организме, и помогает снизить кровяное давление. Большинство людей не получают рекомендуемого количества калия в день. Женщинам необходимо 2 600 миллиграммов в день, мужчинам - 3 400.

Калий в бананах снижает кровяное давление

Хотя приверженцы низкоуглеводных и кето-диет могут воздержаться от банана, потому что в нем 113 калорий и 26 граммов углеводов, этот же банан содержит 375 миллиграммов калия. Это более 10% от рекомендуемой нормы калия для мужчин и почти 15% для женщин. Начиная каждый день с банана, вы покроете суточную потребность в калии.

В обзоре, опубликованном в 2020 году в Journal of the American Heart Association, рассматривались 32 клинических исследования, в которых использовались добавки с калием для снижения артериального давления. Прием не менее 1 173 миллиграммов калия снижал кровяное давление, особенно у людей с высоким кровяным давлением или с высоким содержанием натрия в рационе. Это примерно три банана.

Однако не стоит злоупотреблять калием, если вы уже принимаете лекарства от высокого кровяного давления. Многие такие лекарства могут вызывать чрезмерное накопление калия в организме. Слишком большое количество калия в крови может привести к таким осложнениям, как аритмия, учащенное сердцебиение, мышечная слабость, изменения настроения, расстройство желудка, рвота, диарея, а также онемение или покалывание в конечностях.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
НМТ в Одесской области продолжался до 13 часов
НМТ длительностью 13 часов: в Одесской области выпускники сдавали экзамен в экстремальных условиях из-за тревог
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Хлороформ и жесткость: в нескольких городах Винницкой области питьевая вода не прошла проверку
2 мин на прочтениеВчера
Фото: з відкритих джерел
Суд признал сокращение индексации пенсий незаконным
2 мин на прочтениеВчера
Фото: Freepik wahyu_t
Баланс пользы и тонизирующего действия: как холодный экстракт сохраняет антиоксидантные свойства чайного листа
2 мин на прочтениеВчера
Без воды и еды в течение 13 часов: истощённые дети и вопросы с дополнительной сессией НМТ в Одесской области
3 мин на прочтение09 Июня 2026
[M]₂O — успешный кейс современного украинского бренда нового поколения
3 мин на прочтение09 Июня 2026
МедЛайф: эталон современной медицины и премиальной стоматологии
3 мин на прочтение09 Июня 2026
Эпидемическая ситуация в Черкасской области: за неделю в области зарегистрировано почти 30 случаев кишечных инфекций
1 мин на прочтение08 Июня 2026
Больше из GreenPost
Фото иллюстративное
В Черкасской области предстанет перед судом руководство сети АЗС за незаконную продажу топлива
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное: Kenny Goossen _ Unsplash
«Призрак леса» под угрозой: в Украине осталось около 500 особей евразийской рыси
2 мин на прочтениеВчера
Катарина Матернова. Фото: Укринформ
Адаптация экологических директив — одна из ключевых задач на пути в ЕС
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Как опция автовыкупа и специальные резервы помогают приобрести дефицитные билеты — УЗ
3 мин на прочтениеВчера
Пенсионный фонд опроверг слухи об аннулировании страхового стажа после 10 июня
2 мин на прочтениеВчера
Как майские пыльные бури и апрельские заморозки повлияли на состояние посевов свеклы и что теперь будет с сахаром
2 мин на прочтениеВчера
10 июня мир отмечает День чая со льдом — три интересных рецепта
2 мин на прочтениеВчера
Энергонезависимость малого бизнеса: в рамках правительственной программы индивидуальные предприниматели получили почти 439 млн грн
2 мин на прочтениеВчера