Вверх
Дать отзыв

Тренировка ночью полезнее дневной — ученые

Речь идет о поздних тренировках.

1 мин на прочтение06 Сентября 2021, 23:48
Фото:
Sport.ua Фото: Sport.ua
Поделиться:

Люди, посещающие спортзал поздно вечером, могут получать больше пользы для здоровья, чем те, кто тренируется днем. Норвежские ученые опубликовали в журнале Diabetologia исследование, которое показало неожиданную пользу занятий спортом в вечернее время.

В частности, один из участников этого исследования занимался в тренажерном зале шесть раз в неделю, выполняя упражнения с отягощениями. Он посещал зал в интервале с 10 вечера до полуночи.

Также авторы исследования наблюдали за уровнем глюкозы в крови мужчин с избыточным весом. Они в течение пяти дней выполняли высокоинтенсивные интервальные тренировки. Некоторые ходили в зал в 6:30, а некоторые — в 18:30.

Исследование показало, что утренние и вечерние упражнения улучшали физическую форму и процесс усвоения кислорода. Но только вечерние нагрузки снижали уровни холестерина и глюкозы. Именно это позволяет сжигать жир. Теперь исследователи хотят проверить свои выводы на женщинах.

Напомним, что ученые выяснили оптимальную продолжительность тренировки для здорового сердца.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера