Вверх
Дать отзыв

Стало известно, как работает новый коронавирусный контакт-центр МОЗ

Более 150 операторов обслужили уже 37 тысяч обращений.

1 мин на прочтение18 Ноября 2020, 14:27
Фото иллюстративное Фото иллюстративное
Поделиться:

В созданный контакт-центр Минздрава, который информирует украинцев относительно коронавирусной болезни, уже обратилось более 37 тысяч людей. О том, как проходит работа за кулисами этого центра, 18 ноября на брифинге рассказал заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер.

«На сегодняшний день в контакт-центре работает более 150 операторов. Они дежурят посменно в зависимости от загруженности и времени суток. У нас почти не существуют проблемы с недозвонами. Если звонок прерывается, операторы обязательно перезванивают. Все они прошли соответствующее обучение и получили сертификаты», — сказал замминистра.

По его словам, в Минздраве сначала обработали все необходимые вопросы, которые поступали в НСЗУ и на горячую линию профильного министерства. Затем их проанализировали, обновили и предоставили операторам в доступном формате. Оператор отвечает сразу, если знает ответ лично или он есть в электронной базе знаний. Если ответ требует уточнения, то операторы фиксируют такое обращение в соответствующей системе и оставляют контакты должностных лиц местной власти для решения проблемы.

Между тем, обращаться в контакт-центр Минздрава в случае возникновения проблем призвал Максим Степанов. Глава профильного министерства сам болеет коронавирусом, к тому же, он до сих пор не заключил декларацию с семейным врачом, чем создал себе дополнительные проблемы как пациент.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье