Вверх
Дать отзыв

Спи и худей: какой режим сна помогает сбросить лишние килограммы

Количество потребляемых калорий зависит от продолжительности сна.

1 мин на прочтение23 Мая 2024, 06:45
Режим сна Лишние килограммы Метаболим Похудение Режим сна Лишние килограммы Метаболим Похудение
Поделиться:

Ученые из Чикагского университета выяснили, как режим ночного отдыха влияет на похудение. Результаты исследований показали, что увеличение продолжительности сна помогает сбросить лишние килограммы. 

Ожирение связано с количеством употребления калорий, а не с отсутствием физических нагрузок. Увеличение продолжительности сна может помочь решить эту проблему. Ученые провели исследования с участием 80 взрослых с избыточным весом, которые спали менее 6,5 часов в сутки. 

После индивидуальных консультаций по гигиене сна они смогли увеличить продолжительность ночного отдыха примерно на 1,2 часа. Результаты исследований показали, что увеличение продолжительности сна снизило общее потребление калорий в среднем на 270 ккал в день. Это можно приравнять к 12 кг веса, который участники смогли бы потерять за 3 года. 

Директор Центра сна Эсра Тесали говорит:

В течение многих лет мы выяснили, что уменьшение продолжительности сна влияет на регуляцию аппетита, что приводит к увеличению потребления пищи, и, таким образом, подвергает риску увеличения веса 

По словам ученых, каждый может продлить свой сон и потреблять меньше калорий. Это действительно поможет людям, пытающимся похудеть.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера