Вверх
Дать отзыв

Немецкие ученые доказали, что сладкая на вкус пища не повышает, а иногда снижает аппетит

Сладости популярны в разных странах мира.

1 мин на прочтение26 Января 2021, 17:02
Сладости. Сладости.
Поделиться:

Исследователи из Германии пришли к неожиданному выводу. Они доказали, что сладкая на вкус пища не повышает, а иногда даже снижает аппетит.

Сладости популярны в разных странах мира, и в той же Германии каждый человек съедает по 34 кг сахара в год. Он важен для здоровья, и от количества сахара в рационе зависит масса тела, пишет scitechdaily.com. Но науке мало известно о свойствах продукта, влияющих на его употребление с пищей независимо от калорийности. И вот теперь этот пробел был заполнен исследователями Института биологии пищевых систем имени Лейбница в Мюнхене.

Они провели исследование с использованием двух типов сахара. 27 мужчин в возрасте от 18 до 45 лет получали десятипроцентный раствор глюкозы или сахарозы, или раствор сахара с добавлением лактизола. Это вещество связывается с рецепторами сладкого и снижает ощущение сладости. Несмотря на различные типы сахара, все растворы с лактизолом или без него имели одинаковое количество калорий.

Спустя два часа после употребления каждого из растворов участники могли есть столько, сколько они хотели. Оказалось, что после употребления раствора сахарозы с лактизолом у добровольцев отмечалось повышенное потребление энергии после завтрака на 13 %, то есть они съедали на 100 килокалорий больше, чем после сахара без лактизола.

Итак, глюкоза или сахароза по-разному регулируют сытость и потребления энергии через рецепторы сладкого, как считают авторы исследования. Ну а это позволяет предположить возможность сладкого уменьшать аппетит.

К слову, ученые рассказали, чем полезно спать днем хотя бы 10 минут.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Больше из GreenPost
Дочь погибшей железнодорожницы начала публичную дискуссию с «Укрзализныцей» из-за отсутствия укрытия
«Я требую правды»: дочь погибшей железнодорожницы начала публичную дискуссию с «Укрзализныцей» из-за отсутствия укрытия
2 мин на прочтениечас назад
Фото: иллюстративное / growhow.in.ua
Синоптики оценили влияние июньской непогоды на агросектор Винницкой области
2 мин на прочтение3 часа назад
Дело № 378/283/25: Верховный Суд разъяснил правила отказа от продления аренды земли
Автоматическое продление аренды земли нельзя отменить обычными письмами — решение Верховного Суда
3 мин на прочтениеВчера
В «Тузловских лиманах» на берег выбрасывает краснокнижных осетровых. Фото: Иван Русев / Facebook
В национальном парке «Тузловские лиманы» зафиксировали гибель редких реликтовых рыб
3 мин на прочтениеВчера
Ужесточение уголовной ответственности за экологические преступления: подробности правительственного законопроекта
2 мин на прочтениеВчера
Жемчужина Причерноморья: исторический контекст и значение Дня города Севастополя
2 мин на прочтениеВчера
Президент Украины подписал закон о внесении изменений в Европейскую хартию
2 мин на прочтение12 Июня 2026
Коварство ботулотоксина: опасный яд невозможно определить по вкусу или внешнему виду
3 мин на прочтение12 Июня 2026