Госземельный кадастр Украины становится удобнее
Теперь при подаче электронного заявления система автоматически будет проверять его на ошибки и давать рекомендации по исправлению недостатков.

В Украине внесены изменения в Порядок ведения Государственного земельного кадастра, сообщил представитель Кабинета Министров Украины в Верховной Раде Тарас Мельничук. Основная цель обновлений — привести процедуру в соответствие с действующим законодательством, усовершенствовать административный процесс и сделать его более удобным для граждан, особенно для подающих документы онлайн.
Одним из ключевых новшеств является автоматизированная проверка электронных заявлений. Теперь, при подаче документов в электронной форме, программное обеспечение Госземельного кадастра будет самостоятельно осуществлять проверку на наличие ошибок или недостаточность сведений.
По результатам этой проверки заявитель получит информацию об обнаруженных недостатках, а также конкретные рекомендации по их устранению. Это поможет избежать отказов из-за незначительных ошибок и ускорит процесс внесения сведений в кадастр.
Также были введены новые формы официальных документов, упорядочивающих коммуникацию между заявителем и органами власти. Среди них:
- решение и уведомление об оставлении заявления без движения;
- ходатайство о продлении срока для устранения выявленных недостатков;
- решение о внесении сведений в Государственный земельный кадастр;
- заявление о предоставлении доступа к данным кадастра.
Все эти изменения направлены на то, чтобы сделать процесс взаимодействия с Государственным земельным кадастром более прозрачным и эффективным.
Больше новостей читайте на GreenPost.







