Вверх
Дать отзыв

Какая пища провоцирует развитие инфарктов

От этих блюд надо отказаться ради здоровья сердца.

1 мин на прочтение21 Января 2021, 12:34
Поделиться:

Исследование показало, употребление какой пищи увеличивает риск серьезных заболеваний сердца и сосудов. Для этого достаточно есть подобные блюда даже в небольшом количестве, сообщает журнал Heart.

Наблюдения показали, что люди, которые регулярно употребляют жареную пищу имеют на 28 % более высокий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. У 22 % из них вырастала опасность ишемической болезни сердца и на целых 37 % — риск смертельной сердечной недостаточности.

По словам медиков-исследователей, каждое дополнительное увеличение объема жареной пищи на 114 граммов в неделю повышает риск инфарктов и инсультов на 3 %, других заболеваний сердца — на 2 %, а вероятность сердечной недостаточности — на 12 %.

Так, в средней порции картофеля фри, которая подается в ресторанах фастфуд-сетей, целых 117 г.

Когда пища проходит через жарку, она поглощает часть жира из масла, из-за чего в ней увеличивается общее количество калорий. Кроме того, блюда, подаваемые в ресторанах и кафе часто содержат трансжиры, изготовленные промышленным способом. А во время такого приготовления в жидкие растительные масла добавляют водород, чтобы сделать их более твердыми. В пищевой промышленности активно используются трансжиры, потому что они стоят недорого, служат долго и придают продуктам питания превосходный вкус и текстуру, которую так любят покупатели.

Между тем ученые объяснили, почему некоторые люди слышат «голоса мертвых». В этом явлении нет никакой мистики, а только наука.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из GreenPost
Дело № 378/283/25: Верховный Суд разъяснил правила отказа от продления аренды земли
Автоматическое продление аренды земли нельзя отменить обычными письмами — решение Верховного Суда
3 мин на прочтениеВчера
В «Тузловских лиманах» на берег выбрасывает краснокнижных осетровых. Фото: Иван Русев / Facebook
В национальном парке «Тузловские лиманы» зафиксировали гибель редких реликтовых рыб
3 мин на прочтениеВчера
Фото: Кабинет Министров Украины
Ужесточение уголовной ответственности за экологические преступления: подробности правительственного законопроекта
2 мин на прочтениеВчера
День города Севастополя: история, символы и украинский статус
Жемчужина Причерноморья: исторический контекст и значение Дня города Севастополя
2 мин на прочтениеВчера
Президент Украины подписал закон о внесении изменений в Европейскую хартию
2 мин на прочтение12 Июня 2026
Мать в Закарпатье приговорена к 8 годам лишения свободы за торговлю собственными детьми
2 мин на прочтение12 Июня 2026
Иван Зиновьев завоевал золото на юбилейном чемпионате мира по шахматам
2 мин на прочтение12 Июня 2026
Пять украинских сел номинированы на международную премию ООН «The Best Tourism Villages 2026»
3 мин на прочтение12 Июня 2026