Вверх
Дать отзыв

Употребление алкоголя может быть составляющей здорового питания - исследование

Чтобы защитить сердце, ешьте шоколад и пейте вино. Еще можно добавить чай и фрукты, если захочется.

3 мин на прочтение30 Августа 2021, 07:48
Поделиться:

Ассоциация диетологов Украины рассказывает о новом исследовании, опубликованном в American Hypertension, American Heart. Его результаты показали, что продукты, обогащенные флавоноидами, включая ягоды, яблоки, груши и вино, положительно влияют на уровень артериального давления.

«Микробиом нашего кишечника играет ключевую роль в метаболизме флавоноидов, усиливая их кардиопротекторными эффекты. Это исследование предоставляет доказательства того, что эффекты по снижению артериального давления, достижимы с помощью простых изменений в ежедневный рацион », - сказал ведущий исследователь Эдин Кэссиди, профессор кафедры питания и профилактической медицины Института глобальной продовольственной безопасности при Королевском Университете в Белфасте, Северная Ирландия.

Флавоноиды - это соединения, которые в природе содержатся во фруктах, овощах и продуктах растительного происхождения, таких как чай, шоколад и вино. Последние исследования выявили связь между микрофлорой кишечника, микроорганизмами в пищеварительном тракте человека и сердечно-сосудистыми заболеваниями (ССЗ), что является ведущей причиной смерти во всем мире.

Исследователи изучили связь между употреблением продуктов, богатых флавоноидами, с артериальным давлением и разнообразием бактерий в кишечнике. Изучался вопрос, могут ли изменения кишечной микробиоты объяснить связь между потреблением продуктов, богатых флавоноидами, и артериальным давлением.

Для этого была привлечена группа из 904 взрослых в возрасте от 25 до 82 лет. Исследователи оценивали потребление пищи участниками, микробиом кишечника и уровень артериального давления вместе с другими клиническими и молекулярными фенотипами во время регулярных контрольных обследований.

Потребление участниками продуктов, богатых флавоноидами, в течение прошлого года было рассчитано на основе опросника о пищевых продуктах, в котором подробно описана частота и количество потребления 112 продуктов. Содержание флавоноидов в пищевых продуктах оценивалось по данным Министерства сельского хозяйства США.

Микробиом кишечника оценивали с помощью фекальной бактериальной ДНК, полученной из образцов кала. Уровень артериального давления участников измеряли после ночного голодания три раза с трехминутными интервалами после начального пятиминутного отдыха. Исследователи также собрали информацию об образе жизни участников, включая пол, возраст, статус курения, употребления лекарств и физическую активность, а также семейную историю ишемической болезни сердца, количество ежедневно потребляемых калорий и потребления клетчатки, а также рост и вес каждого участника, рассчитали индекс массы тела.

Участники исследования, которые имели наибольший уровень потребления продуктов, богатых флавоноидами, включая ягоды, красное вино, яблоки и груши, имели более низкий уровень систолического артериального давления, а также большую бактериальную разнообразие кишечного микробиом, чем участники, которые потребляли низкий уровень продуктов, обогащенных флавоноидами .

Употребление 1,6 порций ягод в день (одна порция равна 80 г или 1 стакану) ассоциировалось со средним снижением уровня систолического артериального давления на 4,1 мм рт. ст.

Выпивание 2,8 стакана (125 мл) красного вина в неделю ассоциировалось со снижением систолического артериального давления в среднем на 3,7 мм рт. ст .

Хотя это исследование предполагает потенциальные преимущества употребления красного вина, Американская ассоциация сердца заявляет, что если вы еще не употребляете алкоголь, то не стоит начинать. Если вы все-таки пьете, поговорите со своим врачом о преимуществах и рисках употребления алкоголя в умеренных количествах. Согласно заявлению Американской ассоциации сердца, потребление алкоголя может быть составляющей здорового питания, если его употреблять в умеренных количествах (не более одного алкогольного напитка в день для женщин и 2 алкогольных напитков в день для мужчин), это касается только небеременных женщин и взрослых лиц за отсутствии риска для существующего состояния здоровья, взаимодействия с лекарствами, личной безопасности и безопасности на работе.

Также мы писали, что диетологи рассказывают, как диета может увеличить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний .

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение6 часов назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение8 часов назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение12 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениечас назад
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтение3 часа назад
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтение4 часа назад
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение5 часов назад
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение7 часов назад
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение9 часов назад
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение10 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение11 часов назад