Вверх
Дать отзыв

Врачи объяснили, какая диета способна остановить диабет второго типа

Причем такая система питания способна это сделать за три месяца.

1 мин на прочтение15 Января 2021, 13:21
Поделиться:

Исследование показало, что серьезное уменьшение углеводов в рационе повышает вероятность ремиссии у пациентов с диабетом второго типа. Причем для достижения этого эффекта достаточно всего трех месяцев, сообщает The Daily Mail.

Низкоуглеводная диета увеличивает вероятность ремиссии диабета второго типа — это выяснили ученые из США. Пациенты, сократившие в рационе углеводы всего за 12 недель увеличивали вероятность ремиссии на 32 % через шесть месяцев, по сравнению с теми, кто придерживался других рекомендованных видов питания. По мнению авторов исследования, низкоуглеводный подход является более эффективным, чем диета с низким содержанием жира, которую часто рекомендуют при диабете второго типа.

Ученые Texas A&M University провели анализ 23 клинических исследований с участием 1357 пациентов. В более половины исследований участники использовали инъекции инсулина для контроля уровня сахара в крови. Чаще всего они имели лишний вес или ожирение, их средний возраст составлял от 47 до 67 лет.

Структурные диеты считаются медиками главным компонентом в лечении диабета второго типа, но пациенты все еще не знают, какой именно стиль питания им подходит больше всего. Теперь ученым удалось доказать, что для достижения максимального эффекта все же следует ограничить употребление углеводов.

Ранее мы рассказывали, защищает ли витамин D от простуды и гриппа.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как справиться с укачиванием в транспорте
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
День среднего ребенка 12 августа: история, синдром среднего ребенка и факты
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Чем заменить кофе по утрам
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение11 Августа 2026
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтение11 Августа 2026
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: Государственная экологическая инспекция Полесского округа
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера
Озеро Синевир. Фото: naumenkophotographer.com.ua
Куда поехать в отпуск в конце августа в Украине: ТОП-5 направлений для перезагрузки
3 мин на прочтениеВчера
Фото: Борщаговский сельский совет / Facebook
Полиция возбудила уголовное дело в связи с масштабным загрязнением водоемов в Киевской области
1 мин на прочтениеВчера
Оштрафовано аграрія за спалювання стерні у Баштанському районі
Экоинспекторы оштрафовали фермера за выжигание стерни на поле
1 мин на прочтениеВчера
Метеоролог предсказал заметное понижение температуры в украинских регионах
1 мин на прочтениеВчера
Массовая гибель рыбы в Киевской области: эксперт объяснила причины загрязнения и предупредила об опасности
2 мин на прочтениеВчера
Разлив топлива в Бугском лимане: после удара дрона зафиксированы экологические ущербы
1 мин на прочтениеВчера
Пчеловод поделился простыми способами проверки натуральности меда при покупке
2 мин на прочтениеВчера