Вверх
Дать отзыв

Во всем мире люди перестают читать новости

Видео-формат становится все более важным источником получения новостей в интернете, особенно среди молодежи.

2 мин на прочтение19 Июня 2024, 01:22
Изображение создано ИИ Изображение создано ИИ
Поделиться:

Все больше людей во всем мире отказываются от просмотра новостей, жалуясь на скуку и депрессию. Это следует из обнародованных в понедельник, 17 июня, результатов исследования Digital News Report 2024, проведенного Институтом изучения журналистики Рейтер Оксфордского университета (Reuters Institute for the Study of Journalism), рассказывает Deutsche Welle.

Согласно результатам опроса, проведенного в январе-феврале в 47 странах, четверо из десяти респондентов (39 %) сознательно избегают просмотра новостей. Это на 10 % больше, чем в 2017 году. По мнению авторов исследования, желание людей отстраниться от новостей может быть связано с войнами в Украине и на Ближнем Востоке.

В отчете констатируется, что сейчас стремление людей избегать новостей находится на рекордно высоком уровне. Электоральные процессы в ряде стран, включая США, повысили интерес к новостям в этих странах, но общая тенденция к спаду сохраняет устойчивость. Доля крайне внимательно следящих за новостями, с 2017 года сократилась в целом по миру с 63 до 47 %. В Великобритании интерес к новостям снизился с 2015 года почти вдвое.

"Очевидно, что в последние лет новые порядок был особенно сложным. Была пандемия, войны, так что ощущать отторжение к новостям - вполне естественная реакция для людей, ли то для защиты своего психического психического здоровья, или просто для того, чтобы продолжать жить дальше", — сказал один из авторов доклада Ник Ньюман.

За последнее десятилетие аудитория традиционных источников новостей, таких как телевидение и печатные издания резко сократилась. Молодые люди предпочитают узнавать о новостях в интернете или через соцсети. В Великобритании почти три четверти опрошенных (73 %) заявили, что получают новости онлайн, 50 % - по телевидению и всего 14 % - из печатных СМИ, следует из результатов исследования.

Важнейшей социальной платформой для получения новостей остается Facebook, хотя ее популярность в последнее время снижается. YouTube и WhatsApp тоже остаются важными источниками новостей, тогда как TikTok переживает подъем - по своей популярности эта платформа впервые обогнала X (бывший Twitter). Среди 18-24-летних во всем мире показатель TikTok еще выше - 23 %.

Видео-формат становится все более важным источником получения новостей в интернете, особенно среди молодежи, отмечают авторы доклада. При этом наибольшей привлекательностью пользуются короткие видеоролики новостей - именно таким отдает предпочтение TikTok.

"Пользователи выбирают видео, потому что оно простое в использовании и предоставляет широкий спектр актуального и увлекательного контента", — объяснил Ник Ньюман.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера