Вверх
Дать отзыв

Во всем мире люди перестают читать новости

Видео-формат становится все более важным источником получения новостей в интернете, особенно среди молодежи.

2 мин на прочтение19 Июня 2024, 01:22
Изображение создано ИИ Изображение создано ИИ
Поделиться:

Все больше людей во всем мире отказываются от просмотра новостей, жалуясь на скуку и депрессию. Это следует из обнародованных в понедельник, 17 июня, результатов исследования Digital News Report 2024, проведенного Институтом изучения журналистики Рейтер Оксфордского университета (Reuters Institute for the Study of Journalism), рассказывает Deutsche Welle.

Согласно результатам опроса, проведенного в январе-феврале в 47 странах, четверо из десяти респондентов (39 %) сознательно избегают просмотра новостей. Это на 10 % больше, чем в 2017 году. По мнению авторов исследования, желание людей отстраниться от новостей может быть связано с войнами в Украине и на Ближнем Востоке.

В отчете констатируется, что сейчас стремление людей избегать новостей находится на рекордно высоком уровне. Электоральные процессы в ряде стран, включая США, повысили интерес к новостям в этих странах, но общая тенденция к спаду сохраняет устойчивость. Доля крайне внимательно следящих за новостями, с 2017 года сократилась в целом по миру с 63 до 47 %. В Великобритании интерес к новостям снизился с 2015 года почти вдвое.

"Очевидно, что в последние лет новые порядок был особенно сложным. Была пандемия, войны, так что ощущать отторжение к новостям - вполне естественная реакция для людей, ли то для защиты своего психического психического здоровья, или просто для того, чтобы продолжать жить дальше", — сказал один из авторов доклада Ник Ньюман.

За последнее десятилетие аудитория традиционных источников новостей, таких как телевидение и печатные издания резко сократилась. Молодые люди предпочитают узнавать о новостях в интернете или через соцсети. В Великобритании почти три четверти опрошенных (73 %) заявили, что получают новости онлайн, 50 % - по телевидению и всего 14 % - из печатных СМИ, следует из результатов исследования.

Важнейшей социальной платформой для получения новостей остается Facebook, хотя ее популярность в последнее время снижается. YouTube и WhatsApp тоже остаются важными источниками новостей, тогда как TikTok переживает подъем - по своей популярности эта платформа впервые обогнала X (бывший Twitter). Среди 18-24-летних во всем мире показатель TikTok еще выше - 23 %.

Видео-формат становится все более важным источником получения новостей в интернете, особенно среди молодежи, отмечают авторы доклада. При этом наибольшей привлекательностью пользуются короткие видеоролики новостей - именно таким отдает предпочтение TikTok.

"Пользователи выбирают видео, потому что оно простое в использовании и предоставляет широкий спектр актуального и увлекательного контента", — объяснил Ник Ньюман.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото иллюстративное
Яркая упаковка не гарантирует пользу: как выбирать действительно безопасные продукты для детей
1 мин на прочтениеВчера
Две попытки незаконного вывоза детей в Венгрию
Взятка и подделка: Детали уголовных правонарушений при попытке нелегального вывоза полуторагодовалых мальчиков в Венгрию.
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Прорыв в стоматологии: инновационный гель восстановит зубную эмаль
3 мин на прочтениеВчера
Выплаты при рождении ребенка вырастут до 50 тысяч гривен с 2026 года
Выплаты при рождении ребенка вырастут до 50 тысяч гривен с 2026 года
2 мин на прочтение05 Ноября 2025
Здоровая тарелка — здоровая нация: когда питание становится приоритетом
2 мин на прочтение05 Ноября 2025
День осведомленности о стрессе: распознать врага для сохранения ментального здоровья
4 мин на прочтение05 Ноября 2025
Покупка продуктов онлайн: Госпродслужба призывает к внимательности из-за отсутствия контроля ФЛ
1 мин на прочтение04 Ноября 2025
Украина и Германия заключили соглашения на €70 млн для ВПЛ, больниц и энергоэффективности
1 мин на прочтение03 Ноября 2025