Вверх
Дать отзыв

Ученые подтвердили пользу шоколада для сосудов и сердца

Утверждение о пользе шоколада для деятельности сердечно-сосудистой системы нашли свое подтверждение в виде результатов нового исследования ученых из США.

1 мин на прочтение07 Марта 2021, 08:30
Вчені підтвердили користь шоколаду для судин і серця. Вчені підтвердили користь шоколаду для судин і серця.
Поделиться:

«Шоколад может положительно влиять на функционирование сердца и сосудов», - цитирует американских исследователей журнал European Journal of Preventive Cardiology.

Издание опубликовало выводы научных специалистов, представляющих Медицинский колледж Бэйлор. Этими учеными были проанализированы данные 300 000 человек. Их резюме подтверждает, что потребление шоколада полезно в плане профилактики ишемической болезни сердца.

Авторы исследования постулируют, что: «У людей, которые едят шоколад хотя бы раз в неделю, риск развития ишемической болезни сердца снижается на 8%».

Ученые связывают положительный эффект употребления шоколада с воздействием на организм биоактивных компонентов какао-бобов, используемых при изготовлении продукта (это, в частности, стеариновая кислота, флавоноиды, полифенолы). По словам исследователей, благодаря данным веществам сердечная мышца становится более выносливой, а в крови повышается содержание «хорошего» холестерина, который способствует снижению уровня «плохого» холестерина. Именно «плохой» холестерин  закупоривает артерии и повышает риск инфарктов.

Специалисты подчеркивают, что речь идет о качественном продукте с высоким содержанием какао, который употребляют в умеренном количестве.

Напомним, головная боль могут провоцировать продукты и напитки.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера