Вверх
Дать отзыв

Ученые назвали ягоду долголетия

Все мы ее любим.

1 мин на прочтение18 Августа 2021, 23:51
Фото: Агрополіт Фото: Агрополіт
Поделиться:

Ученые назвали малину ягодой долголетия. Она снижает уровень холестерина, регулирует уровень сахара в крови, улучшает пищеварительные процессы и здоровье сердечно-сосудистой системы. Об этом пишет newsyou.info.

Отмечается, что всего одна чашка малины обеспечивает 50 % суточной дозы витамина С. Ягода имеет и другие полезные свойства, которые способствуют долголетию.

Малина эффективно снижает уровень холестерина, что крайне важно для здоровья сосудов и сердца. К тому же, она регулирует количество сахара в крови. Как показали результаты исследования, у людей, употребляющих по 125 граммов малины в день, нет скачков показателей глюкозы после еды.

Кроме этого, ученые доказали, что черная малина обладает противоопухолевым действием. Оказалось, что эта ягода подавляет активность раковых клеток у пациентов с колоректальным раком.

Кроме этого, малина улучшает пищеварение. Благотворное влияние на желудочно-кишечный тракт объясняется тем, что в этой ягоде содержится большое количество пищевых волокон, которые уменьшают дискомфорт после еды и защищают от вздутия живота.

Благодаря содержанию витамина С у малины наблюдается и кардиозащитный эффект. Ученые провели исследование, в ходе которого доказали, что это вещество уменьшает риск смерти от сердечных и сосудистых заболеваний.

Напомним о ягоде, которая улучшает работу мозга.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера