Вверх
Дать отзыв

Назван ежедневный напиток от высокого давления

Он способен снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

1 мин на прочтение07 Декабря 2023, 08:15
Напиток, который может помочь снизить риск серьезных заболеваний. Напиток, который может помочь снизить риск серьезных заболеваний.
Поделиться:

По данным Blood Pressure UK, около трети взрослых британцев оказывают высокое кровяное давление. Если у вас высокое кровяное давление, даже небольшое его снижение может помочь снизить риск серьезных заболеваний.

Один из самых простых способов справиться с высоким кровяным давлением – ежедневно выпивать стакан несоленого томатного сока. Исследования показывают, что томатный сок может не только снизить кровяное давление, но помочь контролировать уровень холестерина и снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Говорят, что напиток обладает свойствами, снижающими уровень холестерина. Согласно одному исследованию томатный сок может значительно снизить кровяное давление при регулярном употреблении.

Чтобы установить этот эффект, исследователи из Токийского медицинского университета и Института селекции растений Тусон изучили влияние несоленого томатного сока на выборке из 481 участника.

У участников, регулярно пили томатный сок, через 12 месяцев резко улучшилось артериальное давление. Исследователи заметили улучшение как систолическое.

Причина, по которой сок столь мощный, заключается в содержании в нем калия. Калий – это минерал, выполняющий много важных функций в организме.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениечас назад
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
ФОТО: иллюстративное
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Фото иллюстративное
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Профилактика, новейшие технологии и гигиена зрения: как сохранить четкое зрение в эпоху гаджетов
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Счастье — это выбор и ежедневная привычка: 8 августа мир отмечает День «Счастье есть!»
2 мин на прочтение08 Августа 2026