Вверх
Дать отзыв

Картофель фри, наггетсы и другие блюда из фритюра могут вызвать деменцию - исследование

Команда из Чикагского университета погрузились в мир жарки во фритюре и повторного использования кулинарного масла

1 мин на прочтение02 Апреля 2024, 22:33
Картофель фри, наггетсы и другие блюда из фритюра могут вызвать деменцию - исследование Картофель фри, наггетсы и другие блюда из фритюра могут вызвать деменцию - исследование
Поделиться:

Фритюрные блюда, такие как картофель фри и наггетсы, могут способствовать развитию деменции и замедлению умственных способностей.

Это связано с большим количеством масла, которое часто используют повторно во фритюрницах. Такое масло может содержать токсичные вещества, вызывающие воспаление, повреждают мозг, влияют негативно на сосуды и снижают когнитивные функции, по информации от Daily Mail.

Картофель фри, луковые кольца и подобные перекусы, популярные среди миллионов людей, оказались под прицелом ученых, которые обнаружили связь между использованием фритюрного масла и увеличением риска деменции.

Исследование, проведенное учеными из Университета Чикаго, сосредоточилось на анализе процесса фритюрирования и повторного применения масла, что является общепринятой практикой в ресторанном бизнесе. Выявлено, что старое масло может содержать опасные для мозга вещества, увеличивая таким образом возможность развития когнитивных нарушений.

Больше новостей на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
ФОТО: иллюстративное
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Фото иллюстративное
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Магнитные бури и солнечное затмение 9–12 августа: подробный прогноз
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Профилактика, новейшие технологии и гигиена зрения: как сохранить четкое зрение в эпоху гаджетов
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Счастье — это выбор и ежедневная привычка: 8 августа мир отмечает День «Счастье есть!»
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Приложение для поиска тени стало популярнее Google Maps: новый тренд в Корее во время рекордной жары
2 мин на прочтение07 Августа 2026
Больше из GreenPost
Подкормка перца в августе
Чем подкормить перец в августе для быстрого созревания плодов
1 мин на прочтениеВчера
В Одессе разоблачили троих врачей, причастных к схеме с фиктивной инвалидностью
В Одессе трое врачей были уличены в продаже фиктивной инвалидности за 7500 долларов
1 мин на прочтениеВчера
Почему Шацкие озера мелеют и виновата ли в этом голубика
Почему вода в Шацких озерах отступает от берегов
1 мин на прочтениеВчера
«Мамонтовые деревья» в Карпатах
Столетние гиганты из Америки: как в Раховском районе прижились настоящие «мамонтовые деревья»
1 мин на прочтениеВчера
Экологическая чрезвычайная ситуация: в реке Мика погибло более 1,3 тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Угроза водного кризиса в Украине: какие регионы могут остаться без воды
1 мин на прочтениеВчера
Украина проводит масштабное укрепление Чернобыльской зоны на случай нового вторжения со стороны Беларуси
2 мин на прочтениеВчера
От арахисового масла до биотоплива: история, преимущества и перспективы Международного дня биодизеля
3 мин на прочтениеВчера