Вверх
Дать отзыв

Какао может продливать жизнь человека

Какао-бобы содержат большую концентрацию флавоноидов.

2 мин на прочтение16 Сентября 2021, 23:45
Фото:
Torbafood Фото: Torbafood
Поделиться:

В США ученые намерены исследовать свойство какао продливать продолжительность жизни человека. Дело в том, что какао содержит большую концентрацию флавоноидов. Они являются антиоксидантами, которые могут повлечь сильную противовоспалительную реакцию. Об этом пишет IFLS.

Какао содержит большую концентрацию флавоноидов, которые обладают мощным антиоксидантным и противовоспалительным действием. Для людей они полезны, но ученым пока непонятно, в каком количестве и каким образом они работают.

Чтобы ответить на эти вопросы, доктор Янбинь Донг, генетик и кардиолог из Медицинского колледжа штата Джорджия, вместе со своими коллегами будет исследовать воспалительные факторы и генетические изменения, связанные со старением, а также выяснять, сможет потребления какао их уменьшить.

«Многие люди считают, что потребление шоколада полезно. В своем новом исследовании мы собираемся доказать это или оспорить», — рассказал Донг.

В ходе исследования COSMOS (COcoa Supplement and Multivitamin Outcomes Study) будут рассмотрены не только добавки с содержанием какао, но и поливитамины. В эксперименте примут участие 21 444 человека, среди которых женщины в возрасте 65 лет и старше, а мужчины от 60 лет.

Предварительные клинические исследования показали, что употребление флавоноидов снижает воспаление, кровяное давление и инсулинорезистентность, а также уменьшает уровень холестерина и усиливает иммунный ответ. Но эти исследования были ограниченными.

Исследование COSMOS проверит влияние добавок на большое количество людей. В частности, в ходе эксперимента будет определено, присутствуют ли в крови участников и в каком количестве провоспалительные (те, которые вызывают воспаление) и противовоспалительные факторы (цитокины) в начале испытания, а затем это повторят через один и два года.

Они будут принимать добавку какао или поливитамины, или же оба варианта, или ни то, ни другое. Донг и его коллеги также оценят полезные эпигенетические изменения, которые может включить какао или поливитаминные добавки.

Стоит отметить, что флавоноиды есть не только в какао. Они также содержатся в винограде и красном вине, помидорах, луке, ягодах и персиках.

Напомним о 10 продуктах против старения, которые можно купить в обычном магазине.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Больше из GreenPost
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Массовая гибель рыбы в реке Каменка в Житомире
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера
Оттепели, гололед и кратковременные заморозки: чем удивит украинцев предстоящий зимний сезон
1 мин на прочтениеВчера
В Одесской области и в большинстве регионов Украины вводится запрет на лов раков
2 мин на прочтениеВчера
В Болгарии из-за обмеления реки обнаружили остатки моста IV века
1 мин на прочтениеВчера