Вверх
Дать отзыв

Как влияет полный отказ от алкоголя на здоровье человека

Врач развеял миф пользы полностью трезвой жизни.

1 мин на прочтение13 Января 2021, 09:29
Поделиться:

Кардиолог Александр Мясников констатирует, что употребление умеренных доз спиртного благоприятно сказывается на состоянии здоровья и продолжительности жизни, в то время, как полный отказ от алкоголя не приносит аналогичной пользы. Он отметил, что тотальный запрет на алкоголь является не самым правильным выбором в аспекте профилактики различных заболеваний.

«Именно в плане профилактики сердечных болезней и диабета мы можем говорить с научной точки зрения о допустимости малых доз алкоголя», — заявил Мясников.

Врач апеллировал к исследованиям, которые были проведены в разных странах. Их результаты свидетельствуют о том, что люди, позволяющие себе ограниченное количество алкогольных напитков, — живут дольше, а также реже болеют.

Проблемы со здоровьем возникают при условии, что алкоголем злоупотребляют, подчеркнул Александр Мясников. Врач объяснил, что для ежедневного потребления приемлемым является количество алкоголя, равноценное 20 граммам чистого спирта.

«Это означает: либо 50 граммов крепкого, или 200 мл вина, или 0,5 л пива», — уточнил медик.

По материалам medikforum.

Ранее мы рассказывали о том, почему овсянка может быть опасной для здоровья.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение2 часа назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение4 часа назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение8 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениечас назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение3 часа назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение5 часов назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение6 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение7 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение9 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение11 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера