Вверх
Дать отзыв

Ходьба может помочь против боли в спине

Ходьба – недорогое, легкодоступное и простое упражнение.

1 мин на прочтение24 Июня 2024, 10:09
Изображение создано ИИ Изображение создано ИИ
Поделиться:

Ходьба помогает облегчить боль в спине. Об этом свидетельствуют результаты австралийского исследования, опубликованные в научном журнале The Lancet, рассказывает Die Zeit.

Команда ученых из Университета Маккуори в Сиднее наблюдала за 701 взрослым человеком, которые не занимались спортом и жаловались на неспецифическую боль в пояснице.

Половине участников была назначена программа пеших прогулок, тогда как контрольной группе не давали никаких физических упражнений. Программа упражнений предусматривала ходьбу не менее 30 минут пять дней в неделю. Физиотерапевты консультировали участников и подбирали для них индивидуальную программу ходьбы.

В среднем через 208 дней у тех, кто выполнял программу упражнений, боль в пояснице снова стала настолько сильной, что они были вынуждены ограничить свою повседневную активность. Зато в контрольной группе это произошло уже через 112 дней. Таким образом, участники беговой программы прожили в среднем почти вдвое дольше без боли. Они также испытывали меньше боли в целом, пишут исследователи;

По мнению авторов исследования, доподлинно неизвестно, почему ходьба настолько полезна для профилактики боли в спине. Вероятно, это связано с сочетанием мягких колебательных движений, нагрузкой и укреплением позвоночных структур и мышц, расслаблением и снижением стресса, а также высвобождением эндорфинов.

Физические упражнения и спорт рекомендуются многим людям с болью в спине. Ходьба - недорогая, легкодоступное и простое упражнение, пишут ученые.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение3 часа назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение5 часов назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение9 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение2 часа назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение4 часа назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение6 часов назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение7 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение8 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение10 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение12 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера