Вверх
Дать отзыв

Диетологи советуют есть молочный шоколад перед сном

Уверяют, что на фигуре это не отразится, зато здоровье улучшится.

3 мин на прочтение08 Августа 2021, 00:38
Дієтологи радять їсти молочний шоколад перед сном Дієтологи радять їсти молочний шоколад перед сном
Поделиться:

Ассоциация диетологов Украины рассказывает о результатах исследования, которые демонстрируют, что потребление молочного шоколада в конце дня не способствует набору веса, но время потребление может повлиять на сон, энергию и композицию микробиом кишечника.

В рандомизированном перекрестном исследовании 19 женщин в постклимактерическом периоде с нормальным индексом массы тела (ИМТ) потребляли 100 г молочного шоколада ежедневно, утром или вечером, в течение двух недель и в течение еще двух недель полностью воздерживались от его потребления. Согласно результатам исследования, опубликованным в журнале «The FASEB», две недели потребление шоколада не увеличили веса тела участниц.

Еще одно сообщение состоит в том, что если вы обычно бегаете по утрам или интенсивно тренируетесь, то полезно будет употреблять шоколад перед сном. Если вы едите шоколад ночью, то на следующее утро у вас будет больше энергии.

Соавтор исследования, доктор Марта Гаролет, приглашенный научный сотрудник отдела сна и циркадных расстройств в отделениях медицины и неврологии Женской больницы Бригема в Бостоне и профессор университета Мурсии в Испании отметила, что необходимо убедиться, что вы употребляете шоколад  в течение узкого временного промежутка, около часа, и не едите сладости в любой другое время.

Чтобы подробнее изучить влияние употребления шоколада на женщин в период менопаузы, исследователи отобрали участников, средний возраст которых составлял 52 года, средняя начальная вес составлял 65,5 кг, а средний индекс массы тела (ИМТ) составлял 25 кг / м 2, со средним процентом жира в организме 32,7%.

Исходные показатели, а также измерения в начале и в конце каждого этапа было сделано для каждой женщины, включая антропометрию, потребление пищи, параметры сна, актиметрию, калориметрии, уровень глюкозы натощак, образцы стула и опросники по чувство голода.

При потреблении шоколада вечером женщины ели 100 г за час до сна, но ни в другое время. Во время другого двухнедельного периода женщин просили вообще не есть шоколада. Также, спустя время,  женщины могли есть все, что пожелают в любое время.

Исследователи определили, что потребление шоколада уменьшает голод и желание употреблять другие сладости. Когда женщины употребляли шоколад ночью, потребление энергии уменьшалось на 150 ккал / сут. Это сокращение не равно энергетической ценности шоколада (542 ккал / 100 г).

Ночное потребление шоколада привело к увеличению физической активности на 6,9% по данным актиметрии, увеличение теплоотдачи после еды на 1,3% и окисления углеводов на 35,3%. Это также привело к увеличению выработки короткоцепочечных жирных кислот и изменения состава микробиом кишечника.

Тепловые карты температуры запястья и записей сна показали, что вечернее потребление шоколада вызывало более регулярном тайминга эпизодов сна с меньшей изменчивостью начала сна по сравнению с потреблением шоколада утром.

Данная Ханнес, старший диетолог Калифорнийского университета, Лос-Анджелес была приятно удивлена отсутствием набора веса у участниц исследования.

Доктор Ханнес, которая не принимала участия в исследовании, отметила, что наряду с преимуществом того, что женщины не набрали лишнего веса, они также увеличили уровень физической активности, и температура их тела также повысилась, что означает, что они могут сжигать больше калорий в состоянии покоя.

И все-таки Ханнес удивило, как участники не набрали веса при постоянном употреблении шоколада, который является высококалорийным продуктом, и что могло бы произойти, если бы исследование продолжалось дольше.

Также мы рассказывали о шоколад для похудения: как употреблять .

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтениеВчера
ФОТО: иллюстративное
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтениеВчера
Магнитные бури и солнечное затмение 9–12 августа: подробный прогноз
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Профилактика, новейшие технологии и гигиена зрения: как сохранить четкое зрение в эпоху гаджетов
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Счастье — это выбор и ежедневная привычка: 8 августа мир отмечает День «Счастье есть!»
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Приложение для поиска тени стало популярнее Google Maps: новый тренд в Корее во время рекордной жары
2 мин на прочтение07 Августа 2026
Больше из GreenPost
Россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты».
Воздушный террор против топливно-энергетического комплекса: россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты»
1 мин на прочтениеВчера
Желтые пятна на помидорах: причины и как восстановить равномерное созревание
Почему помидоры остаются желтыми у плодоножки и как это исправить
1 мин на прочтениеВчера
Загрязнение Кирилловского озера и ручья Сирец в Киеве
Последствия обстрела столицы: Кирилловское озеро и ручей Сирец вновь загрязнены
1 мин на прочтениеВчера
В Казахстане впервые провели испытания пассажирского беспилотника с человеком на борту
В Казахстане впервые провели испытания пассажирского беспилотника с человеком на борту
1 мин на прочтениеВчера
День специалистов ветеринарной медицины: праздник тех, кто спасает безмолвных
2 мин на прочтениеВчера
Маловодье на реке Уж: в Ужгороде из-за сокращения лимитов возможны ночные ограничения водоснабжения
1 мин на прочтение08 Августа 2026
Схема с «государственными скидками»: мошенники продают несуществующие дрова от имени ГП «Леса Украины»
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Возрождение легендарных мест и культура потребления: в Мукачево создают новую гастрономическую экосистему
6 мин на прочтение08 Августа 2026