Вверх
Дать отзыв

Всего один стакан этого напитка способен снизить кровяное давление и риск инсульта

Небольшого стакана натурального фруктового сока достаточно, чтобы эффект был быстро заметен.

1 мин на прочтение02 Декабря 2023, 10:40
Напиток снижающий риск сердечного приступа и инсульта Напиток снижающий риск сердечного приступа и инсульта
Поделиться:

Новое исследование, проведённое в Университете Торонто, показало, что ежедневное употребление даже небольшого количества фруктового сока может помочь снизить кровяное давление.

Исследовательская группа из Торонто проанализировала данные 93 предварительных исследований, в которых рассматривалось 12 различных сладких продуктов, чтобы понять, как выбор диеты влияет на кровяное давление.

В отчете, опубликованном в журнале PLOS ONE, показано, что умеренное потребление фруктовых соков, содержащих натуральные сахара, приводит к значительному снижению артериального систолического давления. 

Исследователи обнаружили, что небольшого стакана натурального фруктового сока достаточно, чтобы эффект был заметен в долгосрочной перспективе. Благотворительное влияние чистого фруктового сока на кровяное давление, вероятно, обусловлено питательными веществами и биосоединениями, содержащимися во фруктах. В то же время потребление цельных фруктов, также содержащих клетчатку, приносит для организма еще больше пользы.

Так что если у вас нет соответствующих противопоказаний, пейте натуральные соки, а еще лучше – ешьте фрукты.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
День среднего ребенка 12 августа: история, синдром среднего ребенка и факты
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениечас назад
Чем заменить кофе по утрам
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение2 часа назад
Прогулка после ужина снижает скачок уровня сахара в крови
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтениеВчера
День сыновей и дочерей 11 августа: история, значение и традиции праздника
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтениеВчера
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтениеВчера
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтение09 Августа 2026
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтение09 Августа 2026
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтение09 Августа 2026
Больше из GreenPost
Как выбрать натуральный мед без примесей и сахарного сиропа
Пчеловод поделился простыми способами проверки натуральности меда при покупке
2 мин на прочтение3 часа назад
Закриття аеропорту Ганновера через невідомий дрон у Німеччині
В Германии закрыли аэропорт Ганновера из-за подозрительного беспилотника
1 мин на прочтение4 часа назад
Повысится ли цена на бензин до 100 грн за литр
Цены на АЗС стремительно растут из-за международного кризиса и новых требований к топливу
1 мин на прочтение5 часов назад
День траура в Запорожской области 12 августа
В Запорожской области объявили День траура по погибшим в результате российского обстрела
1 мин на прочтениеВчера
Верховный Суд запретил чиновникам лишать травмированных военнослужащих льгот
2 мин на прочтениеВчера
«Коридор затмений» (12–28 августа): как пережить период трансформаций и сохранить гармонию
3 мин на прочтениеВчера
Экологическая чрезвычайная ситуация в Житомире: в реке Каменка из-за сброса сточных вод погибло более тысячи рыб
1 мин на прочтениеВчера
Трагедия в Запорожье: из-за баллистического удара РФ полностью остановил работу комбинат «Запорожсталь»
1 мин на прочтениеВчера