Вверх
Дать отзыв

Только половина украинских подростков едят фрукты и овощи каждый день, - ЮНИСЕФ

Две трети подростков в Украине, согласно социологическому исследованию, ежедневно едят хлеб.

1 мин на прочтение22 Февраля 2025, 22:05
Фото: ілюстративне / znaimo.gov.ua Фото: ілюстративне / znaimo.gov.ua
Поделиться:

Социологическое исследование, инициированное Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ), выявило, что большинство украинских детей от 11 до 17 лет (66%) потребляют хлеб ежедневно. При этом только половина юных респондентов ежедневно употребляет фрукты (51%) и овощи (48%). Однако результаты исследования также показывают, что эти показатели не соответствуют оптимальным нормам.

В ЮНИСЕФ отмечают, что употребление хлеба допустимо, если его количество и пищевая ценность сбалансированы. Однако, согласно рекомендациям Министерства здравоохранения Украины, дети должны потреблять не менее 300 граммов овощей и 200 граммов фруктов и ягод ежедневно, что делает результаты этого исследования недостаточными.

Также отмечено, что 41% опрошенных потребляют мясо и мясные блюда ежедневно, что может свидетельствовать об их чрезмерном употреблении. Кроме того, четверть подростков употребляют мясные продукты глубокой переработки (колбасы, ветчины, сосиски и паштеты), что не соответствует рекомендациям Минздрава по ограничению таких продуктов в рационе.

Еще одной тревожной тенденцией является чрезмерное потребление сахара: 41% детей ежедневно едят сладости, а 10% пьют газировку с сахаром. Это свидетельствует о превышении рекомендованных норм потребления свободного сахара. По рекомендациям, дневная норма потребления свободного сахара должна быть менее 50 граммов, а оптимальной считается норма 25 граммов (что эквивалентно 5 чайным ложкам или одному стакану фруктового сока).

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Больше из GreenPost
Ученые КНУ готовят обоснование для расширения Нижнеднестровского национального парка
Ученые КНУ готовят обоснование для расширения Нижнеднестровского национального парка
1 мин на прочтение2 часа назад
Дочь погибшей железнодорожницы начала публичную дискуссию с «Укрзализныцей» из-за отсутствия укрытия
«Я требую правды»: дочь погибшей железнодорожницы начала публичную дискуссию с «Укрзализныцей» из-за отсутствия укрытия
2 мин на прочтение3 часа назад
Фото: иллюстративное / growhow.in.ua
Синоптики оценили влияние июньской непогоды на агросектор Винницкой области
2 мин на прочтение5 часов назад
Дело № 378/283/25: Верховный Суд разъяснил правила отказа от продления аренды земли
Автоматическое продление аренды земли нельзя отменить обычными письмами — решение Верховного Суда
3 мин на прочтениеВчера
В национальном парке «Тузловские лиманы» зафиксировали гибель редких реликтовых рыб
3 мин на прочтениеВчера
Ужесточение уголовной ответственности за экологические преступления: подробности правительственного законопроекта
2 мин на прочтениеВчера
Жемчужина Причерноморья: исторический контекст и значение Дня города Севастополя
2 мин на прочтениеВчера
Президент Украины подписал закон о внесении изменений в Европейскую хартию
2 мин на прочтение12 Июня 2026