Сбой в системе "Укрзализныци": онлайн-продажа билетов временно недоступна

2 мин на прочтение23 Марта 2025, 23:32
Технічний збій у системі Укрзалізниці: неможливо придбати квитки онлайн, але поїзди курсують за розкладом

Технические проблемы не повлияли на график движения поездов, пассажирам предлагают альтернативные способы приобретения билетов.

В системе "Укрзализныци" произошел технический сбой 23 марта, который привел к временной недоступности онлайн-сервисов компании, сообщает РБК-Украина. Сейчас пассажиры не могут приобрести билеты через официальный сайт и мобильное приложение перевозчика.

По информации "Укрзализныци", из-за технических проблем приостановлена работа нескольких важных онлайн-сервисов:

По состоянию на 16:00 специалисты компании все еще работают над восстановлением нормальной работы цифровых платформ. "Укрзализныця" рекомендует пассажирам, которые уже приобрели билеты, проверять электронную почту для получения PDF-дубликата, если приложение не отображает приобретенный билет.

Альтернативные способы приобретения билетов

Несмотря на сбой в электронных системах, пассажиры имеют несколько возможностей для приобретения билетов:

  1. Железнодорожные кассы на вокзалах, где "Укрзализныця" усилила кадровый состав для обслуживания большего количества пассажиров.

  2. Оформление проездных документов непосредственно в поезде - в срочных случаях начальники поездов уполномочены оформлять билеты на борту.

  3. Специальное предложение для международных рейсов - во всех международных кассах вокзалов с 10:00 можно приобрести билеты на международные рейсы, отправляющиеся 23 и 24 марта.

Для военнослужащих, которые не могут воспользоваться сервисом "Армия+", обеспечена возможность приобретения билетов во всех кассах и оформления проезда непосредственно в поезде.

Дополнительные сервисы на период сбоя

Пассажирам, которые нуждаются в специальных услугах на 23-24 марта (оформление вагонов для лиц с инвалидностью, бронирование сопровождения, лаунж-сервис, групповые перевозки или автомобилевозы), компания предлагает подать заявку по электронной почте на адрес services.uz.gov.ua@gmail.com.

Важно отметить, что технический сбой не повлиял на движение поездов. По сообщению "Укрзализныци", все поезда курсируют по расписанию без изменений, а ситуация остается контролируемой.

По состоянию на 13:30 несколько тысяч пассажиров уже воспользовались услугами усиленных касс или оформили проезд непосредственно в поездах.

Для получения дополнительной информации и решения вопросов пассажиры могут обращаться на официальную страницу "Укрзализныци" в Facebook.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Актуально

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Поделиться: