Сбой в системе "Укрзализныци": онлайн-продажа билетов временно недоступна
Технические проблемы не повлияли на график движения поездов, пассажирам предлагают альтернативные способы приобретения билетов.

В системе "Укрзализныци" произошел технический сбой 23 марта, который привел к временной недоступности онлайн-сервисов компании, сообщает РБК-Украина. Сейчас пассажиры не могут приобрести билеты через официальный сайт и мобильное приложение перевозчика.
По информации "Укрзализныци", из-за технических проблем приостановлена работа нескольких важных онлайн-сервисов:
- продажа билетов через приложение и веб-сайт
- онлайн-заказ дополнительных услуг
- электронные справочные услуги
По состоянию на 16:00 специалисты компании все еще работают над восстановлением нормальной работы цифровых платформ. "Укрзализныця" рекомендует пассажирам, которые уже приобрели билеты, проверять электронную почту для получения PDF-дубликата, если приложение не отображает приобретенный билет.
Альтернативные способы приобретения билетов
Несмотря на сбой в электронных системах, пассажиры имеют несколько возможностей для приобретения билетов:
Железнодорожные кассы на вокзалах, где "Укрзализныця" усилила кадровый состав для обслуживания большего количества пассажиров.
Оформление проездных документов непосредственно в поезде - в срочных случаях начальники поездов уполномочены оформлять билеты на борту.
Специальное предложение для международных рейсов - во всех международных кассах вокзалов с 10:00 можно приобрести билеты на международные рейсы, отправляющиеся 23 и 24 марта.
Для военнослужащих, которые не могут воспользоваться сервисом "Армия+", обеспечена возможность приобретения билетов во всех кассах и оформления проезда непосредственно в поезде.
Дополнительные сервисы на период сбоя
Пассажирам, которые нуждаются в специальных услугах на 23-24 марта (оформление вагонов для лиц с инвалидностью, бронирование сопровождения, лаунж-сервис, групповые перевозки или автомобилевозы), компания предлагает подать заявку по электронной почте на адрес [email protected].
Важно отметить, что технический сбой не повлиял на движение поездов. По сообщению "Укрзализныци", все поезда курсируют по расписанию без изменений, а ситуация остается контролируемой.
По состоянию на 13:30 несколько тысяч пассажиров уже воспользовались услугами усиленных касс или оформили проезд непосредственно в поездах.
Для получения дополнительной информации и решения вопросов пассажиры могут обращаться на официальную страницу "Укрзализныци" в Facebook.
Больше новостей читайте на GreenPost.



