Вверх
Дать отзыв

От какого опасного заболевания защитит обычный мед

Следует употреблять ложечку-две меда каждый день.

1 мин на прочтение15 Марта 2024, 06:50
Польза меда Профилактика атеросклероза Польза меда Профилактика атеросклероза
Поделиться:

Не стоит избегать употребления натурального меда: содержащийся в нем природный сахар (трегалоза) может предотвратить сердечные приступы, о чем сообщили ученые Университета Вашингтона.

Этот сахар активирует белок TFEB, заставляющий иммунные клетки (макрофаги) удалять жировые отложения из артерий. Как показали эксперименты с мышами, трегалоза снижала объем отложений примерно на 30%.

То есть реально сокращался риск атеросклероза, из-за которого артерии теряют эластичность, повышается давление, развиваются серьезные сердечные недуги и сердечные приступы.

Обычно при атеросклерозе макрофаги не способны очистить сосуды от отложений, поскольку они больше фокусируются на самом воспалении в сосудах.

В свою очередь, трегалоза не только усиливает действие макрофагов, но и заставляет эти клетки вести себя принципиально по-новому. Кстати, трегалозу можно также найти в грибах, лобстерах и креветках, однако ученые советуют употреблять именно мед – он и более полезный, и значительно более доступный!

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтениеВчера
ФОТО: иллюстративное
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтениеВчера
Магнитные бури и солнечное затмение 9–12 августа: подробный прогноз
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Профилактика, новейшие технологии и гигиена зрения: как сохранить четкое зрение в эпоху гаджетов
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Счастье — это выбор и ежедневная привычка: 8 августа мир отмечает День «Счастье есть!»
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Приложение для поиска тени стало популярнее Google Maps: новый тренд в Корее во время рекордной жары
2 мин на прочтение07 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: Чорнобыльская АЭС
Украина проводит масштабное укрепление Чернобыльской зоны на случай нового вторжения со стороны Беларуси
2 мин на прочтение2 часа назад
Фото из открытых источников
От арахисового масла до биотоплива: история, преимущества и перспективы Международного дня биодизеля
3 мин на прочтение3 часа назад
Россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты».
Воздушный террор против топливно-энергетического комплекса: россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты»
1 мин на прочтениеВчера
Желтые пятна на помидорах: причины и как восстановить равномерное созревание
Почему помидоры остаются желтыми у плодоножки и как это исправить
1 мин на прочтениеВчера
Последствия обстрела столицы: Кирилловское озеро и ручей Сирец вновь загрязнены
1 мин на прочтениеВчера
В Казахстане впервые провели испытания пассажирского беспилотника с человеком на борту
1 мин на прочтениеВчера
День специалистов ветеринарной медицины: праздник тех, кто спасает безмолвных
2 мин на прочтениеВчера
Маловодье на реке Уж: в Ужгороде из-за сокращения лимитов возможны ночные ограничения водоснабжения
1 мин на прочтение08 Августа 2026