Вверх
Дать отзыв

Названы три продукта на завтрак, которые помогут снизить уровень холестерина

Высокий уровень холестерина способствует многим серьезным проблемам со здоровьем.

2 мин на прочтение22 Июня 2024, 06:55
Чем завтракать Уровень холестерина Полезные продукты Завтраки Чем завтракать Уровень холестерина Полезные продукты Завтраки
Поделиться:

Если у вас высокий уровень холестерина, то он может накапливаться в кровеносных сосудах, соединяясь с другими веществами в крови, образуя бляшки. Изначально он не вызывает проблем со здоровьем, но в итоге это может помешать правильному току крови по сосудам.

Высокий уровень холестерина является основным фактором риска возникновения таких заболеваний, как сердечные приступы и инсульты, а также ряда других проблем. В частности, виновниками увеличения уровня холестерина являются продукты с высоким содержанием насыщенных жиров - жирное мясо, сыр, масло и печенье.

Как некоторые продукты могут повысить уровень холестерина, так другие могут помочь его снизить, поэтому добавьте на завтрак эти три продукта.

  • овес;
  • авокадо;
  • бобы.

Овес содержит клетчатку, которая помогает снизить уровень липопротеинов низкой плотности – или "плохого" холестерина.

"Растворимая клетчатка может снизить всасывание холестерина в кровоток. 5-10 граммов или более растворимой клетчатки в день снижают уровень холестерина липопротеинов низкой плотности", - отметили врачи.

Согласно исследованию, у участников, которые ежедневно съедали 70 граммов овса в виде каши, наблюдалось снижение уровня холестерина. За 28 дней у них уровень липопротеинов низкой плотности снизился на 11,6 процента.

Запеченная фасоль, как и другие виды фасоли, также богата растворимой клетчаткой.

"Они (бобы - УНИАН) перевариваются организмом долгое время, а это означает, что после еды вы дольше чувствуете себя сытым. Это одна из причин, по которой бобы являются полезной пищей для людей, пытающихся похудеть", - отметили в Гарвардской медицинской школе.

Авокадо, который в последние годы стал популярным продуктом для завтрака, наполнен полезными для сердца жирами.

Одно из исследований, опубликованное в журнале Американской кардиологической ассоциации в 2015 году, показало, что употребление одного авокадо в день в рамках диеты с умеренным содержанием жиров и холестерина может снизить уровень липопротеинов низкой плотности.

"Авокадо оказывает благотворное влияние на кардиометаболические факторы риска, которые выходят за рамки его профиля жирных кислот, полезных для сердца", - указано в сообщении.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото: Закарпатская таможня / Facebook
Лекарства на 700 тысяч гривен: в грузовике с гуманитарной помощью обнаружили незадекларированные препараты
1 мин на прочтение5 часов назад
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение11 часов назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Река Рика критически обмелела из-за засухи в Закарпатье. Фото: Петр Шегда / Ужгород 21
Засуха в Закарпатье: река Рика критически обмелела из-за длительного отсутствия осадков
2 мин на прочтение7 часов назад
Фото: КГГА / Facebook
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтение9 часов назад
В США спасли более 30 кошек из брошенной яхты
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтение10 часов назад
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера