Вверх
Дать отзыв

Назван минимум активности, необходимой для здоровья и долголетия

Умеренная физическая активность включает ходьбу, боулинг и рыбалку

1 мин на прочтение17 Февраля 2022, 23:48
Бег Бег
Поделиться:

Сердечно-сосудистые заболевания являются одной из главных причин преждевременной смерти. В числе наилучших методов защиты от них считаются физические упражнения. Однако вопрос о том, какого минимума активности будет достаточно для хорошего здоровья, до сих пор оставался открытым.

Теперь новое исследование, опубликованное в журнале Heart, показало, что всего 20 минут в день умеренных нагрузок достаточно, чтобы снизить риск сердечных заболеваний у людей в возрасте 70-75 лет, пишет lhealth.info.

Исследователи из Университета Падуи в Италии отслеживали сердечные заболевания среди 3000 участников в возрасте старше 65 лет в течение двух десятилетий, а также уровень их физической активности.

Умеренная физическая активность включала ходьбу, боулинг и рыбалку, а энергичная активность – садоводство, тренировки в спортзале, езду на велосипеде, танцы и плавание. Результаты показали, что польза от физических упражнений была больше у людей в возрасте 70-75 лет, чем у более пожилых добровольцев.

Однако ученые отметили, что в исследовании они полагались на память участников, а их активность оценивалась субъективно. Точных данных о количестве упражнений, выполняемых добровольцами в определенном возрасте, не было.

Следует знать: Для кого поход в зал закончится прибавкой веса вместо похудения.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера