Вверх
Дать отзыв

Названа специя, которая помогает снизить уровень сахара в крови

Положительные свойства подтверждены учеными.

2 мин на прочтение04 Июня 2024, 08:11
Уровень сахара Глюкоза Специи Полезные продукты Уровень сахара Глюкоза Специи Полезные продукты
Поделиться:

Польза специй не ограничивается улучшением вкуса еды. Они также обладают настоящими оздоровительными свойствами. И когда дело доходит до снижения уровня сахара в крови и повышения резистентности к инсулину, список возглавляет имбирь.

По словам доктора Канчан Койя, имбирь содержит мощные полифенолы, такие как гингерол, которые борются с воспалениями, что может косвенно помочь сбалансировать уровень сахара в крови.

"Воспаление связано с резистентностью к инсулину и плохим контролем уровня сахара в крови. Следовательно, балансирование воспаления с помощью таких специй, как имбирь, может оказать благотворное влияние на уровень сахара в крови", - отметила она.

Как показал обзор и метаанализ, опубликованный в журнале Nutrients в 2024 году, имбирь натощак значительно снижает уровень сахара в крови и уровень инсулина.

"Некоторые исследования показывают, что имбирь может положительно влиять на уровень сахара в крови, улучшая чувствительность к инсулину и замедляя переваривание углеводов, что приводит к меньшему скачку сахара в крови после еды", - отметила дипломированный диетолог Колетт Мико.

По данным метаанализа исследований, опубликованного в журнале Evidence-Based Complementary and Alternative Medicine в 2018 году, имбирь может ингибировать ферменты, которые играют роль в переваривании и всасывании углеводов, а также влиять на пути, связанные с метаболизмом глюкозы, и защищать бета-углеводы.

И не только этими преимуществами для здоровья обладает имбирь.

"Многие люди, страдающие предиабетом и диабетом, подвергаются высокому риску сердечно-сосудистых заболеваний, и было доказано, что имбирь положительно влияет на уровень холестерина", - добавила доктор Мико.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
НМТ в Одесской области продолжался до 13 часов
НМТ длительностью 13 часов: в Одесской области выпускники сдавали экзамен в экстремальных условиях из-за тревог
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Хлороформ и жесткость: в нескольких городах Винницкой области питьевая вода не прошла проверку
2 мин на прочтениеВчера
Фото: з відкритих джерел
Суд признал сокращение индексации пенсий незаконным
2 мин на прочтениеВчера
Фото: Freepik wahyu_t
Баланс пользы и тонизирующего действия: как холодный экстракт сохраняет антиоксидантные свойства чайного листа
2 мин на прочтениеВчера
Без воды и еды в течение 13 часов: истощённые дети и вопросы с дополнительной сессией НМТ в Одесской области
3 мин на прочтение09 Июня 2026
[M]₂O — успешный кейс современного украинского бренда нового поколения
3 мин на прочтение09 Июня 2026
МедЛайф: эталон современной медицины и премиальной стоматологии
3 мин на прочтение09 Июня 2026
Эпидемическая ситуация в Черкасской области: за неделю в области зарегистрировано почти 30 случаев кишечных инфекций
1 мин на прочтение08 Июня 2026
Больше из GreenPost
Фото иллюстративное
В Черкасской области предстанет перед судом руководство сети АЗС за незаконную продажу топлива
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное: Kenny Goossen _ Unsplash
«Призрак леса» под угрозой: в Украине осталось около 500 особей евразийской рыси
2 мин на прочтениеВчера
Катарина Матернова. Фото: Укринформ
Адаптация экологических директив — одна из ключевых задач на пути в ЕС
3 мин на прочтениеВчера
Фото из открытых источников
Как опция автовыкупа и специальные резервы помогают приобрести дефицитные билеты — УЗ
3 мин на прочтениеВчера
Пенсионный фонд опроверг слухи об аннулировании страхового стажа после 10 июня
2 мин на прочтениеВчера
Как майские пыльные бури и апрельские заморозки повлияли на состояние посевов свеклы и что теперь будет с сахаром
2 мин на прочтениеВчера
10 июня мир отмечает День чая со льдом — три интересных рецепта
2 мин на прочтениеВчера
Энергонезависимость малого бизнеса: в рамках правительственной программы индивидуальные предприниматели получили почти 439 млн грн
2 мин на прочтениеВчера