Вверх
Дать отзыв

Назван овощ, защищающий сердце: болезни минуют стороной

Он также понижает кровяное давление.

1 мин на прочтение15 Апреля 2024, 23:50
Полезный овощ который защитит сердце Полезный овощ который защитит сердце
Поделиться:

Благодаря своему вкусу и красивому цвету, свекла станет желаемым дополнением к любому блюду. Он недорог, универсален, сыт и полезен для здоровья.

Свекла богата антиоксидантами, клетчаткой и множеством витаминов и минералов. Исследования показали, что он уменьшает воспаление, снижает кровяное давление и, возможно, даже лечит рак.

Отмечается, что этот овощ не только богат клетчаткой, но также содержит кальций, витамин С, железо, калий и магний. Кроме того, свекла содержит два специальных соединения, борющихся с воспалениями: нитраты и беталианы.

В обзоре журнала Food Science & Nutrition за 2021 год обсуждалась положительная роль пищевых нитратов в контроле артериального давления. А анализ семи исследований показал, что нитрат из свекловичного сока снижает систолическое артериальное давление у людей с гипертонией. Другими словами, свекольный сок – эффективный и доступный способ повысить уровень артериального давления.

Интересно, что антиоксидантное действие свеклы может помочь в лечении раковых опухолей. Некоторые исследования свидетельствуют, что сочетание специальных лекарственных средств со свекольным соком смягчает повреждение сердца и повышает эффективность препарата.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение5 часов назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение7 часов назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение11 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтение10 минут назад
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение4 часа назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение6 часов назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение8 часов назад
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение9 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение10 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение12 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение14 часов назад