Вверх
Дать отзыв

Ученые рассказали о безопасном и дешевом способе предотвращения тяжелой формы COVID-19

Желательно защитить свой организм от дефицита витамина D, особенно осенью и зимой.

2 мин на прочтение29 Сентября 2021, 15:31
Витамин D Витамин D
Поделиться:

Ассоциация диетологов Украины рассказала о новом исследовании Дублинского колледжа Тринити и Эдинбургского университета о связи между витамином D и COVID-19. Было продемонстрировано, что ультрафиолетовое солнечное бета-излучение (УБИ), которое определяет выработку витамина D в коже, в зависимости от места проживания человека за несколько недель до заражения COVID-19 имело высокие протекторные свойства от тяжелой формы заболевания и смерти. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Scientific Reports».

Связь дефицита витамина D с повышенной уязвимостью к вирусным и бактериальным респираторным инфекциям была доказана раньше.

Однако несколько предыдущих исследований безуспешно пытались с помощью генетических данных проанализировать, могут витамин D и коронавирусная инфекция COVID-19 иметь причинно-следственная связь. Теперь же исследователи впервые учли генетически обусловлены и УБВ-обусловленные уровни витамина D. Почти полмиллиона людей в Великобритании приняли участие в исследовании, окружающая УФ-излучения к заражению Коронавирусная COVID-19 оценивалось индивидуально для каждого участника. Сравнивая две переменные, исследователи обнаружили, что корреляция с измеренной концентрацией циркулирующего витамина D была втрое сильнее с УБВ-обусловленным уровнем витамина D по сравнению с генетически обусловленным.

Исследователи обнаружили, что окружающая УФ-излучения в месте жительства, что предшествовало заражению COVID-19, мало обратный мощный связь с госпитализацией и смертью. Это говорит о том, что витамин D может защитить от тяжелой формы коронавирусной инфекции COVID-19 и смерти. Однако из-за относительно слабая связь между генетически обусловленным уровнем витамина D, который использовался для анализа, вполне возможно, что количество случаев в текущем исследовании была слишком маленькой для убедительного определения причинно-следственной эффекта, но будущие масштабные исследования могут дать ответ на этот вопрос.

Профессор Лина жажды, доцент кафедры эпидемиологии Медицинского факультета Тринити колледжа и старший научный сотрудник исследования отметила, что проведение должным образом разработанного рандомизированного контролируемого исследования диетических добавок с витамином D на ход COVID-19 будет иметь решающее значение. К этому времени, учитывая, что такие добавки витамина D являются безопасными и дешевыми, безусловно, желательно защитить свой организм от дефицита витамина D, особенно осенью и зимой.

Также мы рассказывали, что Национальный институт здравоохранения США рекомендует витамин C, D3 и цинк для профилактики и лечения COVID-19 .

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение4 часа назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Река Рика критически обмелела из-за засухи в Закарпатье. Фото: Петр Шегда / Ужгород 21
Засуха в Закарпатье: река Рика критически обмелела из-за длительного отсутствия осадков
2 мин на прочтение52 минуты назад
Фото: КГГА / Facebook
Древесину с срубленных на Теремках деревьев используют для скамеек и пергол в парках Киева — КГГА
2 мин на прочтение2 часа назад
В США спасли более 30 кошек из брошенной яхты
Более 30 кошек на брошенной яхте: в США полиция и защитники животных провели трогательную спасательную операцию
2 мин на прочтение3 часа назад
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера