Вверх
Дать отзыв

Национальный институт здравоохранения США рекомендует витамин C, D3 и цинк для профилактики и лечения COVID-19

Хотя с оговоркой: данных недостаточно.

2 мин на прочтение22 Сентября 2021, 15:44
Витамины Витамины
Поделиться:

Национальный институт здравоохранения США (NIH) в специальном бюллетене предостерегает, что пока недостаточно данных для подтверждения рекомендаций за или против употребления любых витаминов, минералов, трав, других растительных, жирных кислот или пищевых добавок для предотвращения или лечения COVID-19.

«И по закону пищевые добавки не разрешается продавать в качестве лечения, профилактики или лекарства от любой болезни; только по лекарствам могут легально выдвигаться такие утверждения. Тем не менее после появления COVID-19 продажи пищевых добавок для иммунного здоровья выросли, поскольку многие люди надеялись, что эти продукты могут обеспечить определенную защиту от инфекции SARS-CoV-2, а для инфицированных COVID-19 — уменьшить тяжесть заболевания», — говорится в сообщении.

Однако специалисты NIH напоминают, что люди нуждаются в нескольких витаминах и минералах — включая витамин С, витамин D и цинк — для правильной иммунной функции, а клинический дефицит этих питательных веществ может увеличить восприимчивость к инфекциям.

«Другие ингредиенты пищевых добавок, такие как растительные и пробиотики, а не играют существенной роли в организме, но они могут повлиять на иммунную функцию. Однако измерить влияние витаминов, минералов и других ингредиентов пищевых добавок на иммунную систему трудно, поскольку иммунная система — это сложная сеть органов, тканей и клеток; нет единого, прямого измерения функции иммунной системы и устойчивости к болезням», — говорится в сообщении.

Эксперты отмечают, что хотя сейчас доступны вакцины от COVID-19 и разрабатываются фармакологические средства, интерес к пищевым добавкам, которые могут усилить иммунную функцию и уменьшить воспаление, чтобы предотвратить COVID-19 или устранить его признаки и симптомы, остается высоким. Влияние многих из этих ингредиентов не изучалось на больных COVID-19, но исследования показывают, что они могут улучшить иммунную функцию и помочь предотвратить или уменьшить симптомы простуды, гриппа и других инфекций дыхательных путей. Поэтому некоторые ученые считают, что они могут способствовать борьбе с COVID-19.

Также мы писали, как питаться во время пандемии: советы диетолога относительно «противокоронавирусной» диеты.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтениеВчера
ФОТО: иллюстративное
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтениеВчера
Магнитные бури и солнечное затмение 9–12 августа: подробный прогноз
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Профилактика, новейшие технологии и гигиена зрения: как сохранить четкое зрение в эпоху гаджетов
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Счастье — это выбор и ежедневная привычка: 8 августа мир отмечает День «Счастье есть!»
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Приложение для поиска тени стало популярнее Google Maps: новый тренд в Корее во время рекордной жары
2 мин на прочтение07 Августа 2026
Больше из GreenPost
«Мамонтовые деревья» в Карпатах
Столетние гиганты из Америки: как в Раховском районе прижились настоящие «мамонтовые деревья»
1 мин на прочтение2 часа назад
Масова загибель риби у річці Мика в Радомишлі
Экологическая чрезвычайная ситуация: в реке Мика погибло более 1,3 тысячи рыб
1 мин на прочтение3 часа назад
Фото иллстративное
Угроза водного кризиса в Украине: какие регионы могут остаться без воды
1 мин на прочтение5 часов назад
Фото: Чорнобыльская АЭС
Украина проводит масштабное укрепление Чернобыльской зоны на случай нового вторжения со стороны Беларуси
2 мин на прочтение6 часов назад
От арахисового масла до биотоплива: история, преимущества и перспективы Международного дня биодизеля
3 мин на прочтение8 часов назад
Воздушный террор против топливно-энергетического комплекса: россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты»
1 мин на прочтениеВчера
Почему помидоры остаются желтыми у плодоножки и как это исправить
1 мин на прочтениеВчера
Последствия обстрела столицы: Кирилловское озеро и ручей Сирец вновь загрязнены
1 мин на прочтениеВчера