Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Энерго
  • Европа пересматривает стратегию электрификации: отказ от запрета бензиновых автомобилей

Европа пересматривает стратегию электрификации: отказ от запрета бензиновых автомобилей

Автопроизводители возвращаются к классическим двигателям внутреннего сгорания из-за проблем с внедрением электрокаров.

1 мин на прочтение26 Февраля 2025, 15:36
Франция отказалась сокращать срок запрета бензиновых авто: вызовы электрификации транспорта Франция отказалась сокращать срок запрета бензиновых авто: вызовы электрификации транспорта
Поделиться:

Французский парламент принял решение не ускорять запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, оставив первоначальный срок - 2040 год, вместо ранее предложенного 2035 года. Об этом сообщает издание Newsauto со ссылкой на UAmotors.

Такое решение отражает общую тенденцию в автомобильной отрасли, где производители все чаще пересматривают свои амбициозные планы по полному переходу на электромобили.

Причины пересмотра стратегии электрификации

Хотя Евросоюз ранее обязал автокомпании полностью перейти на электромобили к 2035 году, выполнение этих требований оказалось проблематичным по нескольким причинам:

  • Электромобили остаются финансово недоступными для значительной части населения
  • Автопроизводители сталкиваются с риском миллиардных штрафов за невыполнение экологических норм
  • Спрос на электрокары не соответствует ожиданиям

Глобальная тенденция

Франция - не единственная страна, которая пересматривает свою политику в отношении электромобилей:

  • США начали отказываться от субсидий на электрические автомобили
  • Германия уже отменила льготы для покупателей электрокаров
  • Крупные автопроизводители, включая Volkswagen и Volvo, признали, что резкий переход на электротягу был поспешным решением
  • Ford вынужден сокращать производство электрических пикапов F-150 Lightning из-за падения спроса, взамен увеличивая выпуск моделей с бензиновыми двигателями - Ranger и Bronco

Норвегия остается исключением среди европейских стран, продолжая активно субсидировать электромобили. Однако даже там главный инженер Осло Тобиас Вольф признал, что переход на электротягу не привел к существенному улучшению качества воздуха в городах.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Энерго
Энергокризис в Украине: продолжительность отключений света варьируется из-за разрушения генерации и особенностей энергосети.
Почему графики отключений отличаются в регионах
2 мин на прочтениеВчера
Экспортный потенциал биоэтанола: в Украине создают новые мощности, требующие 3 млн тонн кукурузы
Биоэтанол в Украине: строится 1 млн тонн мощностей, которые потребуют 3 млн тонн кукурузы
2 мин на прочтениеВчера
Гетманцев разъяснил налогообложение электромобилей с 1 января 2026 года
Гетманцев разъяснил налогообложение электромобилей с 1 января 2026 года
1 мин на прочтениеВчера
Фото: иллюстративное
Генеральная Ассамблея ООН приняла Чернобыльскую резолюцию: осуждена атака РФ и изменена транслитерация
2 мин на прочтение11 Декабря 2025
Кабмин провел кадровые ротации в Минэкономики и НСЗУ
2 мин на прочтение11 Декабря 2025
Экс-чиновника Минобороны подозревают в незаконной продаже списанных военных кораблей
1 мин на прочтение10 Декабря 2025
Таможенные льготы в Украине: импорт электромобилей достиг 3 млрд грн в ноябре 2025
2 мин на прочтение10 Декабря 2025
Правительство выделило 60 миллиардов злотых на строительство первой АЭС в Польше
2 мин на прочтение10 Декабря 2025
Больше из GreenPost