Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Энерго
  • Европа пересматривает стратегию электрификации: отказ от запрета бензиновых автомобилей

Европа пересматривает стратегию электрификации: отказ от запрета бензиновых автомобилей

Автопроизводители возвращаются к классическим двигателям внутреннего сгорания из-за проблем с внедрением электрокаров.

1 мин на прочтение26 Февраля 2025, 15:36
Франция отказалась сокращать срок запрета бензиновых авто: вызовы электрификации транспорта Франция отказалась сокращать срок запрета бензиновых авто: вызовы электрификации транспорта
Поделиться:

Французский парламент принял решение не ускорять запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, оставив первоначальный срок - 2040 год, вместо ранее предложенного 2035 года. Об этом сообщает издание Newsauto со ссылкой на UAmotors.

Такое решение отражает общую тенденцию в автомобильной отрасли, где производители все чаще пересматривают свои амбициозные планы по полному переходу на электромобили.

Причины пересмотра стратегии электрификации

Хотя Евросоюз ранее обязал автокомпании полностью перейти на электромобили к 2035 году, выполнение этих требований оказалось проблематичным по нескольким причинам:

  • Электромобили остаются финансово недоступными для значительной части населения
  • Автопроизводители сталкиваются с риском миллиардных штрафов за невыполнение экологических норм
  • Спрос на электрокары не соответствует ожиданиям

Глобальная тенденция

Франция - не единственная страна, которая пересматривает свою политику в отношении электромобилей:

  • США начали отказываться от субсидий на электрические автомобили
  • Германия уже отменила льготы для покупателей электрокаров
  • Крупные автопроизводители, включая Volkswagen и Volvo, признали, что резкий переход на электротягу был поспешным решением
  • Ford вынужден сокращать производство электрических пикапов F-150 Lightning из-за падения спроса, взамен увеличивая выпуск моделей с бензиновыми двигателями - Ranger и Bronco

Норвегия остается исключением среди европейских стран, продолжая активно субсидировать электромобили. Однако даже там главный инженер Осло Тобиас Вольф признал, что переход на электротягу не привел к существенному улучшению качества воздуха в городах.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Энерго
ФОТО: иллюстративное
Взятка за спасение шахтного оборудования: Детали коррупционной схемы в угольной отрасли, раскрытой в Киевской области
1 мин на прочтениечас назад
Нічний удар по Одещині: постраждали об'єкти енергетики та житлові будинки
Нічний удар по Одещині: постраждали об'єкти енергетики та житлові будинки
1 мин на прочтение12 часов назад
Фото: иллюстративное
В воскресенье, 23 ноября, ограничения электроснабжения в Украине продолжатся, но ситуация улучшается
1 мин на прочтение22 часа назад
Фольга за батареей: как уменьшить теплопотери на 15% и экономить на отоплении
Экономия во время блэкаута: стоит ли ставить фольгу за батарею
2 мин на прочтениеВчера
3,8 триллиона долларов в недрах: Донецкая область признана самой богатой в Украине по запасам полезных ископаемых
1 мин на прочтениеВчера
Почему АЭС Украины снижают мощность во время атак - Минэнерго
1 мин на прочтение21 Ноября 2025
Правительство объявило конкурсы в наблюдательные советы «Нафтогаза» и «Энергоатома»
1 мин на прочтение20 Ноября 2025
Артем Некрасов назначен и.о. Министра энергетики Украины
2 мин на прочтение19 Ноября 2025