Вверх
Дать отзыв
  • Главная
  • Новости
  • Энерго
  • Европа пересматривает стратегию электрификации: отказ от запрета бензиновых автомобилей

Европа пересматривает стратегию электрификации: отказ от запрета бензиновых автомобилей

Автопроизводители возвращаются к классическим двигателям внутреннего сгорания из-за проблем с внедрением электрокаров.

1 мин на прочтение26 Февраля 2025, 15:36
Франция отказалась сокращать срок запрета бензиновых авто: вызовы электрификации транспорта Франция отказалась сокращать срок запрета бензиновых авто: вызовы электрификации транспорта
Поделиться:

Французский парламент принял решение не ускорять запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, оставив первоначальный срок - 2040 год, вместо ранее предложенного 2035 года. Об этом сообщает издание Newsauto со ссылкой на UAmotors.

Такое решение отражает общую тенденцию в автомобильной отрасли, где производители все чаще пересматривают свои амбициозные планы по полному переходу на электромобили.

Причины пересмотра стратегии электрификации

Хотя Евросоюз ранее обязал автокомпании полностью перейти на электромобили к 2035 году, выполнение этих требований оказалось проблематичным по нескольким причинам:

  • Электромобили остаются финансово недоступными для значительной части населения
  • Автопроизводители сталкиваются с риском миллиардных штрафов за невыполнение экологических норм
  • Спрос на электрокары не соответствует ожиданиям

Глобальная тенденция

Франция - не единственная страна, которая пересматривает свою политику в отношении электромобилей:

  • США начали отказываться от субсидий на электрические автомобили
  • Германия уже отменила льготы для покупателей электрокаров
  • Крупные автопроизводители, включая Volkswagen и Volvo, признали, что резкий переход на электротягу был поспешным решением
  • Ford вынужден сокращать производство электрических пикапов F-150 Lightning из-за падения спроса, взамен увеличивая выпуск моделей с бензиновыми двигателями - Ranger и Bronco

Норвегия остается исключением среди европейских стран, продолжая активно субсидировать электромобили. Однако даже там главный инженер Осло Тобиас Вольф признал, что переход на электротягу не привел к существенному улучшению качества воздуха в городах.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Энерго
ФОТО: иллюстративное
Парламентский комитет поддержал ключевые законопроекты для развития энергетической инфраструктуры
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
"Укрэнерго" ожидает, что аварийные отключения продлятся еще неделю, а в некоторых регионах — дольше
1 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более 300 проверок и миллионные штрафы: как Госпродпотребслужба контролирует тарифы
1 мин на прочтение15 Октября 2025
Фото: itbox.ua
Борьба с недобродетельным бизнесом: ДПС фиксирует завышение цен на устройстве резервного питания
2 мин на прочтение15 Октября 2025
Агентство восстановления опровергло выделение 2,1 млрд грн Киевом на защиту объектов
2 мин на прочтение15 Октября 2025
ЕБРР готовит €500 миллионов для "Нафтогаза" на закупку газа
2 мин на прочтение15 Октября 2025
Минэнерго создало интерактивную карту для размещения зарядных станций электромобилей
1 мин на прочтение14 Октября 2025
Украина и ПРООН запускают программу на €16,5 млн для «зеленой» энергонезависимости социальных объектов
1 мин на прочтение14 Октября 2025