Вверх
Дать отзыв

День здорового питания: две порции фруктов и три — овощей существенно продлевают жизнь

Употреблять овощи и фрукты нужно не больше, а чаще.

1 мин на прочтение02 Июня 2021, 11:42
Фото: Агрополит Фото: Агрополит
Поделиться:

Постоянное употребление определенного количества фруктов и овощей ежедневно позволит максимально увеличить продолжительность жизни. К такому выводу пришли ученые из США, пишет Агроцентр.

Исследователи из Гарвардской школы здравоохранения доказали, что потребление двух порций фруктов и трех порций овощей ежедневно связано с более низким уровнем смертности и максимальной продолжительностью жизни.

При этом если просто увеличить количество фруктов и овощей в рационе, то это не приведет к каким-либо дополнительным преимуществам.

Но далеко не все фрукты и овощи одинаково полезны, считают ученые.

В частности, особое внимание нужно уделять зеленым листовым овощам, включая шпинат, различные виды капусты и салат. Полезные овощи с бета-каротином и цитрусовые, а также ягоды. При этом овощи с высоким содержанием крахмала вроде картофеля, кукурузы и гороха, а также фруктовые соки, не снижали в ходе исследования риск смерти или хронических заболеваний.

Для проведения исследований ученые из Гарварда наблюдали более чем за 100 000 взрослых женщин и мужчин. Период наблюдения составил 30 лет с 1984 по 2014 годы. Все добровольцы проходили через анкеты, в которых рассказывали о частоте приемов пищи и ее состав. Анкетирование проводилось каждые два-четыре года.

Напомним, что медики назвали продукты, которые лучше разжижают кровь и чистят сосуды.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера