Вверх
Дать отзыв

Что произойдет с вашим телом, если откажетесь от кофе в месяц

Это может привести к потере около полукилограмма веса еженедельно.

3 мин на прочтение02 Марта 2024, 21:00
Что будет при отказе от кофе в месяц Что будет при отказе от кофе в месяц
Поделиться:

Кофе - это проверенный способ получить столь необходимый заряд энергии: от начала утра до бодрости во второй половине дня. Хотя употребление кофе связано с рядом преимуществ, включая снижение риска болезни Альцгеймера, улучшение настроения и даже потенциальное увеличение продолжительности жизни, существуют и менее привлекательные побочные эффекты. Так. ученые утверждают, что слишком много кофеина может привести к беспокойству, бессоннице, головным болям и зависимости от кофеина.

Отказ от привычки пить кофе поначалу может показаться довольно сложной задачей, однако стоит сосредоточиться на преимуществах от этого..

1. Улучшение сна

Кофеин является стимулятором, а это значит, что он ускоряет деятельность мозга и нервной системы. Хотя это может помочь вам сохранять бдительность в течение дня, это может привести к нарушению цикла сна ночью, что в конечном итоге приведет к сонливости на следующий день. Отказ от кофеина может обратить вспять эти эффекты, позволяя вам не только спать более спокойно, но и заснуть за более короткое время.

2. Снижение риска разрушения зубов

Помимо того, что кофе печально известен своим окрашиванием зубов, он также известен тем, что ослабляет их.

Исследования показывают, что напитки с высокой кислотностью могут привести к износу и разрушению эмали. Учитывая высокую кислотность кофе, отказ от ежедневного употребления кофе может способствовать более здоровым и белым зубам.

3. Более молодая кожа

Некоторые исследования свидетельствуют о том, что употребление кофе может приводить к старению кожи. Отмечается, что кофеин замедляет скорость выработки организмом коллагена — белка, который сохраняет эластичность вашей кожи. Когда количество коллагена уменьшается, кожа начинает провисать и образуются морщины.

4. Пониженное кровяное давление

Некоторые исследователи считают, что кофеин может блокировать гормон, который помогает расширять артерии, в то время как другие полагают, что кофеин вызывает выброс адреналина, который вызывает скачок кровяного давления. Хотя нет доказательств, что кофеин оказывает долгосрочное влияние на ваше кровяное давление, однако отказ от кофеина может помочь справиться с кратковременными скачками его уровня.

5. Лучшее усвоение питательных веществ

Высокий уровень кофеина может препятствовать усвоению питательных веществ, включая витамины группы B и минералы, такие как кальций, железо и магний, а также может привести к истощению витаминов, таких как B6. Хотя утверждается, что употребление около 300 миллиграммов кофеина (эквивалент трех чашек кофе) или меньше в день не вызывает таких последствий.

6. Потеря веса

Хотя черный кофе практически не содержит калорий, это не самый популярный вариант. Сахар, сироп и высококалорийные сливки могут улучшить вкус, но они также могут увеличить вероятность увеличения веса.

"Для многих одна-две чашки кофе в день могут добавить более 500 калорий в день, что может привести к потере примерно полкилограмма веса каждую неделю после отказа от кофе", — говорят диетологи.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера