Антимонопольный комитет приказал алкогольным производителям не жульничать с этикетками напитков

1 мин на прочтение13 Июля 2020, 15:28

Обманывают покупателей,выдавая украинские коньяки за грузинские

Антимонопольный комитет предоставил украинским производителям коньяков обязательные к рассмотрению рекомендации убрать с этикеток и рекламы продукции символику, указывающую на происхождение напитков якобы из Грузии. Об этом сообщила пресс-служба АМКУ.

Согласно сообщению компании «Атлантис», «Лоцмен», «Украинская дистрибуционная компания», «СП Аквавинтекс» используют при оформлении этикеток надписи на грузинском языке, изображения грузинского флага и другие элементы, присущие напиткам из Грузии.

«При этом информация об украинском происхождении указывается маленькими буквами. Кроме этого, в рекламе таких напитков используются ролики грузинского застолья с местными блюдами, пожеланиями, костюмами и тому подобное. Все это может ввести в заблуждение потребителей и дать им ложное впечатление о том, что они покупают коньяки именно грузинского производства», — отмечается в сообщении.

Согласно украинскому законодательству запрещается выдавать за иностранные коньяки Украины и смеси (купажи) с иностранными коньяками и коньячными спиртами. Исходя из этого, АМКУ рекомендовал производителям коньяков отказаться от распространения на этикетках и контрэтикетках, а также в любых других источниках информации, в том числе в рекламе, сведений, которые могут быть восприняты как информация об иностранном происхождении напитков.

Напомним, что коньяк спасает сосуды от тромбов.

Актуально

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Поделиться: