Вверх
Дать отзыв

Высокий холестерин: три напитка для его понижения

Помочь избежать опасных состояний могут определенные напитки.

2 мин на прочтение17 Декабря 2021, 11:02
Напиток Напиток
Поделиться:

Высокий уровень плохого и общего холестерина увеличивает риск сердечных заболеваний и инсульта. Это связано с тем, что холестерин может оседать на стенках артерий и ограничивать приток крови к жизненно важным органам, например к сердцу и мозгу. Решающую роль в понижении уровня холестерина играет правильное питание.

Зеленый чай

Он содержит самый высокий уровень антиоксидантов, известных как полифенолы. Исследователи считают, что эти соединения в зеленом чае препятствуют всасыванию холестерина в кишечнике и усиливают его выведение из организма.

Метаанализ, основанный на 31 исследовании и опубликованный в журнале Nutrition, показал, что потребление зеленого чая значительно снижает общий холестерин и холестерин липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) как у людей с нормальным весом, так и с избыточным.

Ягодный сок

Ягоды позволяют снизить уровень холестерина ЛПНП в крови, некоторые из них более эффективны по своим свойствам. В исследовании, проведенном Калифорнийским университетом в Дэвисе, специалисты обнаружили, что ежевика оказалась более эффективной, за ней следовали малина, черника и клубника. Регулярное употребление этих ягод или сока из них может положительно отразиться на здоровье.

Имбирный чай

Имбирь веками использовался в медицине для лечения таких проблем со здоровьем, как тошнота и диарея. Предыдущие исследования также показывают, что это может помочь снизить уровень триглицеридов, «плохого» и общего холестерина, а также предотвратить атеросклероз.

Согласно данным медицинского центра Университета Мериленда, рекомендуется употреблять не более 4 г имбиря в день. Также следует помнить, что имбирь может вызвать изжогу.

Напомним, врачи назвали заболевание, которое можно «заметить» по глазам.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Скандал с НМТ в Одесской области: дети провели 13 часов в укрытии
Без воды и еды в течение 13 часов: истощённые дети и вопросы с дополнительной сессией НМТ в Одесской области
3 мин на прочтениеВчера
Украинский бренд косметики м2о | Ксения Меткая | Алина Максименко
[M]₂O — успешный кейс современного украинского бренда нового поколения
3 мин на прочтениеВчера
Клиника МедЛайф | медицинский центр Киев | стоматология Киев
МедЛайф: эталон современной медицины и премиальной стоматологии
3 мин на прочтениеВчера
Вспышка кишечных инфекций в Черкасской области
Эпидемическая ситуация в Черкасской области: за неделю в области зарегистрировано почти 30 случаев кишечных инфекций
1 мин на прочтение08 Июня 2026
Новый препарат может помочь сохранить мышцы во время похудения
2 мин на прочтение08 Июня 2026
Контроль за соблюдением прав в местах лишения свободы: Кабмин зарегистрировал новый законопроект
1 мин на прочтение08 Июня 2026
Сон в объятиях гор: выбираем спальный мешок для самых сладких ночей
4 мин на прочтение08 Июня 2026
Критерии осознанного выбора: маркировка UV400 и оптические свойства как гарантия безопасности для глаз
3 мин на прочтение07 Июня 2026
Больше из GreenPost
ПРОГРЕСИВНІ project | Надежда Московченко | Смелые имеют бизнес | события для предпринимателей Киев
Смелые имеют бизнес: как «ПРОГРЕСИВНІ project» формирует новую культуру партнерства и предпринимательства в Украине
5 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
«Зеленое восстановление»: Украина может вернуть в производство более 8 миллионов тонн строительных отходов
2 мин на прочтениеВчера
Очистка рек в Хмельницком
Экологическое оздоровление в Хмельницком: Южный Буг и Плоску очищают тоннами микроводорослей
1 мин на прочтениеВчера
ФОТО: иллюстративное / bukischool
Скрытый экологический кризис: старинные карты выявили катастрофическое исчезновение подводных лесов
2 мин на прочтениеВчера
Пополнение в черкасском зоопарке: в семье краснокнижных филинов появились птенцы
1 мин на прочтениеВчера
Кабмин устранил диспропорции в расчетах стоимости земли для увеличения доходов громад
3 мин на прочтениеВчера
Шри-Ланка внедрила «Зеленую таксономию» при поддержке ЕС
3 мин на прочтениеВчера
В Одесской области обнаружили редкую таволгу, нетипичную для степной зоны
2 мин на прочтениеВчера