Вверх
Дать отзыв

Какие три напитка защитят организм от диабета

Врач советует употреблять их ежедневно

1 мин на прочтение21 Февраля 2021, 23:15
Фото vinoteka.in.ua - Какие напитки защитят организм от диабета Фото vinoteka.in.ua - Какие напитки защитят организм от диабета
Поделиться:

Когда у человека есть склонность к диабету, или уже наблюдается преддиабетное состояние, то остановить болезнь могут три напитка. Но при дополнительном условии - соблюдение правильного здорового питания. Об этом рассказал кардиолог Александр Мясников.

Исследования британских ученых показывают, что потребление некоторых напитков снижает риск развития диабета второго типа. Сообщает healthline.

«Бокал красного вина, две чашки кофе и стакан молока в день», - посоветовал врач Мясников.

По утверждению ученых, потребление красного вина в небольших дозах стимулирует развитие полезной кишечной микрофлоры, кофе является одним из лучших натуральных средств в борьбе с повышенным аппетитом, перееданием и, соответственно, лишним весом. Наполненное белком и другими питательными веществами молоко способствует более длительному насыщению от пищи, то есть предотвращает быстрое появление голода, тем самым сохраняет здоровый вес и стройную талию. Кроме того, стакан молока можно использовать, как перекус между основными приемами пищи.

Мясников подчеркнул, что избыточный вес является одним из ключевых факторов, провоцирующих развитие диабета. Особенно опасен избыток жировой массы на животе - он способствует формированию резистентности к инсулину, который контролирует выделение в кровь глюкозы после приема пищи.

Напомним, врачи объяснили, что будет со здоровьем, если ежедневно пить пиво.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото из открытых источников
От импульсивного решения до чистой кожи: как мир отмечает День удаления татуировок
2 мин на прочтение39 минут назад
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтениеВчера
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтениеВчера
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтениеВчера
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтение12 Августа 2026
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтение12 Августа 2026
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтение12 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтениеВчера
АЭС "Черновода". Фото: Nuclearelectrica
Дунай мелеет: Румыния остановила единственную АЭС, украинские порты теряют перевалку
3 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Более половины экспортного урожая рискует остаться в Украине — Минагрополитики
3 мин на прочтениеВчера
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтениеВчера
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтениеВчера
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениеВчера
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтениеВчера