Вверх
Дать отзыв

Какие вкусные продукты способны снизить давление в домашних условиях

Ученые обнаружили связь между здоровой микрофлорой кишечника и снижением давления

1 мин на прочтение21 Марта 2021, 23:35
Какие вкусные продукты способны снизить давление в домашних условиях Какие вкусные продукты способны снизить давление в домашних условиях
Поделиться:

Новое исследование показало, что употребление кисломолочных продуктов дает антигипертензивный эффект, то есть простыми словами снижает высокое давление. К такому выводу пришли ученые медики из Центра исследований и разработок пищевых продуктов в Соноре, Мексика. Сообщает Journal of Dairy Science.

Речь, в частности, идет о таких продуктах как натуральный сыр, йогурт, кефир, пахта, простокваша и ряженка.

Кисломолочные продукты изготавливаются путем ферментации молока. Ученые констатируют, что химические вещества, содержащиеся в ферментированном молоке и продуктах из него, способствуют росту здоровых кишечных бактерий, и эта модуляция микрофлоры благоприятно влияет на кровяное давление.

«Несколько исследований подтвердили наличие связи между антигипертензивным эффектом ферментированного молока и индуцированным микробным балансом. Кишечную микробиоту улучшают пробиотики, биоактивные пептиды и экзополисахариды, содержащиеся в кисломолочных продуктах», - заявила ведущий автор проекта доктор Белинда Вальехо-Кордова.

Она напомнила, что высокое артериальное давление является фактором риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и одной из главных причин смерти во всем мире. Между тем молочнокислые бактерии и органические белки, содержащиеся в некоторых ферментированных молочных продуктах, является доступным средством оздоровления кишечной флоры и обеспечивает снижение давления.

Ранее мы рассказывали, почему в Украине началась третья волна эпидемии COVID-19.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтениеВчера
ФОТО: иллюстративное
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтениеВчера
Магнитные бури и солнечное затмение 9–12 августа: подробный прогноз
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Профилактика, новейшие технологии и гигиена зрения: как сохранить четкое зрение в эпоху гаджетов
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Счастье — это выбор и ежедневная привычка: 8 августа мир отмечает День «Счастье есть!»
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Приложение для поиска тени стало популярнее Google Maps: новый тренд в Корее во время рекордной жары
2 мин на прочтение07 Августа 2026
Больше из GreenPost
В Одессе разоблачили троих врачей, причастных к схеме с фиктивной инвалидностью
В Одессе трое врачей были уличены в продаже фиктивной инвалидности за 7500 долларов
1 мин на прочтение2 часа назад
Почему Шацкие озера мелеют и виновата ли в этом голубика
Почему вода в Шацких озерах отступает от берегов
1 мин на прочтение4 часа назад
«Мамонтовые деревья» в Карпатах
Столетние гиганты из Америки: как в Раховском районе прижились настоящие «мамонтовые деревья»
1 мин на прочтение5 часов назад
Масова загибель риби у річці Мика в Радомишлі
Экологическая чрезвычайная ситуация: в реке Мика погибло более 1,3 тысячи рыб
1 мин на прочтение7 часов назад
Угроза водного кризиса в Украине: какие регионы могут остаться без воды
1 мин на прочтение8 часов назад
Украина проводит масштабное укрепление Чернобыльской зоны на случай нового вторжения со стороны Беларуси
2 мин на прочтение10 часов назад
От арахисового масла до биотоплива: история, преимущества и перспективы Международного дня биодизеля
3 мин на прочтение11 часов назад
Воздушный террор против топливно-энергетического комплекса: россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты»
1 мин на прочтениеВчера