Вверх
Дать отзыв

Какие последствия для здоровья имеет регулярный отказ от завтрака или ужина

Ученые предупредили, что можно получить проблемы с фигурой.

1 мин на прочтение29 Января 2021, 11:05
Последствия регулярного отказа от завтрака, обеда или ужина. Последствия регулярного отказа от завтрака, обеда или ужина.
Поделиться:

Согласно недавнему исследованию Университета Осаки в Японии, ученые узнали, какие последствия имеет постоянный отказ от завтрака или ужина для здоровья, сообщает insider.

В период с 2007 до 2015 года исследовательская группа обследовала 17 573 юношей и 8860 девушек. В среднем студентов обследовали и опрашивали в период от двух до четырех лет обучения. Ученые также записывали факторы окружающей среды, такие как привычки сна, курение, употребление пищи и употребления алкоголя.

Они пришли к выводу, что студенты, пропускавшие определенные приемы пищи, с большей вероятностью набирали вес и даже имели больший риск ожирения.

Эта корреляция была наиболее очевидна среди тех студентов, которые «всегда» или «время от времени» пропускали или завтрак, или обед: 10,7 и 14,7 % юношей прибавили в весе, тогда как среди девушек таких было 16,9 и почти 23 %.

А вот пропущенный ужин мог привести к усилению чувства голода на следующий день, поэтому молодежь чрезмерно употребляла пищу на завтрак и обед в этот день. С другой стороны, пропустив ужин, многие участники теряли важные питательные вещества из-за нехватки овощей, что в других исследованиях также привело к дальнейшему увеличению веса.

Поэтому, если вы потребляете меньше калорий, чем тратите, вес снижается. В долгосрочной перспективе качество блюд и общая потребность в калориях важнее, чем пропуск одного приема пищи.

Напомним, что врачи рассказали, о чем свидетельствуют сосудистые звездочки на лице и теле.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Неочевидная опасность Apple Watch
Ловушка технологий: Apple Watch и фитнес-трекеры вызывают тревогу и психологическое давление
1 мин на прочтениеВчера
ФОТО: иллюстративное
В Украине зафиксированы случаи лихорадки Западного Нила: чем опасна эта инфекция и как от нее защититься
2 мин на прочтениеВчера
Фото иллюстративное
Загрязнённый воздух провоцирует обострение ревматоидного артрита
1 мин на прочтениеВчера
Магнитные бури и солнечное затмение 9–12 августа: подробный прогноз
Астрономический пик августа: астрологи и метеорологи назвали даты солнечного затмения и геомагнитных колебаний
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Хотите похудеть — выспитесь: ученые объяснили, как режим сна влияет на вес человека
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Профилактика, новейшие технологии и гигиена зрения: как сохранить четкое зрение в эпоху гаджетов
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Счастье — это выбор и ежедневная привычка: 8 августа мир отмечает День «Счастье есть!»
2 мин на прочтение08 Августа 2026
Приложение для поиска тени стало популярнее Google Maps: новый тренд в Корее во время рекордной жары
2 мин на прочтение07 Августа 2026
Больше из GreenPost
Фото: Чорнобыльская АЭС
Украина проводит масштабное укрепление Чернобыльской зоны на случай нового вторжения со стороны Беларуси
2 мин на прочтениечас назад
Фото из открытых источников
От арахисового масла до биотоплива: история, преимущества и перспективы Международного дня биодизеля
3 мин на прочтение2 часа назад
Россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты».
Воздушный террор против топливно-энергетического комплекса: россияне атаковали объекты добычи и сеть АЗС «Укрнафты»
1 мин на прочтениеВчера
Желтые пятна на помидорах: причины и как восстановить равномерное созревание
Почему помидоры остаются желтыми у плодоножки и как это исправить
1 мин на прочтениеВчера
Последствия обстрела столицы: Кирилловское озеро и ручей Сирец вновь загрязнены
1 мин на прочтениеВчера
В Казахстане впервые провели испытания пассажирского беспилотника с человеком на борту
1 мин на прочтениеВчера
День специалистов ветеринарной медицины: праздник тех, кто спасает безмолвных
2 мин на прочтениеВчера
Маловодье на реке Уж: в Ужгороде из-за сокращения лимитов возможны ночные ограничения водоснабжения
1 мин на прочтение08 Августа 2026