Вверх
Дать отзыв

Как молочные продукты влияют на артериальное давление?

Снижение артериального давления оказалось связано с потреблением молочных продуктов, и, что удивительно, именно цельножирновые сорта были связаны с самой общей пользой для здоровья.

1 мин на прочтение01 Августа 2021, 06:57
Как молочные продукты влияют на артериальное давление Как молочные продукты влияют на артериальное давление
Поделиться:

Исследовательский документ с подробным описанием таких результатов был опубликован в British Medical Journal (BMJ) и включал почти 150 000 участников из 21 страны, от Северной Америки до Азии. Возраст участников был от 35 до 70 лет, и их попросили задокументировать потребление пищи с помощью анкеты в течение более года.

Состояние здоровья участников контролировалось в среднем девять лет. Из большого набора данных исследователи обнаружили, что употребление двух порций молочных продуктов в день было связано с 24-процентным снижением риска метаболического синдрома. А вот потребление обезжиренных молочных продуктов вообще не было связано со снижением риска метаболического синдрома.

Более высокое потребление молочных продуктов, таких как молоко, йогурт и сыр, связано с более низким риском развития гипертонии и диабета. Молочные продукты и молочные жиры обеспечивают высококачественный белок и широкий спектр необходимых витаминов и минералов.

Таких как:

  • кальций
  • калий
  • цинк
  • фосфор
  • витамины А
  • витамин B12
  • рибофлавин

К слову,дерматолог назвала витамин, который способен замедлить старение кожи.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Кадровые решения Кабмина от 13 августа: новые назначения в Минздраве и увольнения
Новые назначения в Минздраве и увольнения в двух министерствах: правительство приняло ряд кадровых решений
1 мин на прочтение5 часов назад
На железнодорожной станции «Нежин» произошло трагическое происшествие, унесшее жизнь 40-летнего мужчины.
Брошенный в тамбуре окурок привел к бессмысленной гибели мужчины под колесами поезда
1 мин на прочтение7 часов назад
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение11 часов назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
Азотфиксация: роль азотфиксирующих бактерий в питании растений и улучшении плодоношения
4 мин на прочтение29 минут назад
Один из карьеров ОГХК (Объединенная горно-химическая компания). Фото: ubiz.ua
Энергетический комитет ВР поддержал законопроекты об ускорении развития сетей и корпоратизации «Восточного ГОКа»
2 мин на прочтение4 часа назад
Фото: ГСЧС Одесской области
Россия нанесла удар по энергетике Одесской области: отключения электроэнергии в четырёх областях
2 мин на прочтение6 часов назад
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение8 часов назад
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтение9 часов назад
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение10 часов назад
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение12 часов назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение14 часов назад