Вверх
Дать отзыв

Врачи рекомендуют 5 способов предотвратить образование камней в почках

Лучшие натуральные средства от камней в почках.

3 мин на прочтение13 Декабря 2023, 13:36
Как предотвратить образование камней в почках Как предотвратить образование камней в почках
Поделиться:

Здоровая диета может помочь предотвратить появление камней в почках. Тем, кто склонен к их образованию, лучше сократить потребление продуктов с высоким содержанием оксалатов, особенно картофеля. Другие продукты с высоким содержанием оксалатов включают шпинат, сою, миндаль, свеклу, фасоль и ревень. Оксалаты обычно выводятся из организма в виде отходов. Но когда организм также вымывает минералы, такие как кальций, оксалаты могут связывать минералы, снижая усвоение питательных веществ и потенциально приводя к образованию камней в почках.

Если у вас повышенный риск образования камней в почках, но вам трудно отказаться от любимых продуктов, таких как картофель или листовая зелень, есть простой способ снизить риск возникновения обострения камней в почках. Исследования показывают, что кипячение продуктов может снизить содержание оксалатов до 74%. Исследователи обнаружили, что кипячение как способ приготовления более эффективно, чем приготовление на пару, при котором удаляется до 53% оксалатов, и запекание.

Лучшие натуральные средства от камней в почках

Простая корректировка диеты — одно из лучших естественных средств для предотвращения образования камней в почках.

Ешьте сыр

Кальциевые камни в почках являются наиболее распространенными, поэтому добавление большего количества кальция в свой рацион может показаться нелогичным, чтобы предотвратить их появление. Но это не так, увеличение потребления кальция с помощью таких продуктов, как сыр, бобы и семена, может снизить риск образования камней в почках на 30%. 

Пейте лимонад

Употребление лимонада или воды с лимоном — один из лучших способов избежать появления камней в почках. Исследования Калифорнийского университета в Сан-Франциско показывают, что кислый сок удваивает уровень цитрата в моче — соединения, которое подавляет образование камней.

Пейте пиво

Удивительно, но холодное пиво также является естественным средством от камней в почках. Оно увеличивает выработку мочи, поэтому ваш организм с большей вероятностью вымывает соединения, вызывающие камни.

Пейте кофе

Ежедневное употребление большего количества кофе может снизить риск образования камней в почках на 40%, сообщают исследователи из Американского журнала заболеваний почек. Это натуральное средство от камней в почках действует благодаря мочегонным свойствам, которые увеличивают мочеиспускание и помогают вымывать из организма минералы, образующие камни.

Попробуйте яблочный уксус

Известно, что яблочный уксус помогает похудеть, сбалансировать уровень сахара в крови и даже улучшить здоровье сердца. Согласно исследованию, опубликованному в журнале eBioMedicine, это также эффективное натуральное средство от камней в почках. Связываясь с кальцием и увеличивая содержание цитрата в моче, яблочный уксус снизил риск образования новых камней на 69%. Рекомендуется разбавлять 30 мл уксуса водой один к четырем. 

Больше новостей читайте на GreenPost.

 

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
13 августа — Всемирный день левшей
13 августа отмечается Всемирный день левшей и привлекается внимание к их потребностям
1 мин на прочтение3 часа назад
Фото: AP
Дональд Трамп блокирует федеральное финансирование процедур смены пола для несовершеннолетних в США
1 мин на прочтениеВчера
Как справиться с укачиванием в транспорте
Как избавиться от тошноты и дискомфорта во время длительных поездок
2 мин на прочтениеВчера
День среднего ребенка 12 августа: история, синдром среднего ребенка и факты
Внимание к «невидимому» ребенку: почему 12 августа отмечают День среднего ребенка
3 мин на прочтениеВчера
Полезные альтернативы утреннему кофе, которые помогут мягко проснуться без вреда для желудка
1 мин на прочтениеВчера
Учёные доказали пользу 10-минутных прогулок после еды для профилактики диабета
1 мин на прочтение11 Августа 2026
Праздник безусловной любви: история, значение и традиции Дня сыновей и дочерей
3 мин на прочтение11 Августа 2026
Кинетический песок: от шведского изобретения до любимой игрушки миллионов детей и взрослых
2 мин на прочтение11 Августа 2026
Больше из GreenPost
Редкий вид златоцвета — эвритирея дубовая — обнаружен в Голосеевском парке
Экологи обнаружили редкого и полезного жука в столичном Голосеевском парке
1 мин на прочтение40 минут назад
Запасы подсолнечника в Украине достигли 947 тысяч тонн
Украинские заводы переработали девять миллионов тонн подсолнечника за сезон
1 мин на прочтениечас назад
Массовая гибель рыбы и креветок в Хаджибейском лимане
Экологи обнаружили массовую гибель рыбы в Хаджибейском лимане
1 мин на прочтение2 часа назад
Засыпанное русло реки «Золотая Липа» в Тернопольской области
Полиция возбудила два уголовных дела в связи с засыпкой реки «Золотая Липа»
1 мин на прочтение4 часа назад
Экоинспекторы расследуют гибель лосихи, занесенной в Красную книгу
1 мин на прочтение6 часов назад
Заборы у самой воды: Житомирский суд открыл производство об ограничении доступа граждан к реке Тетерев
2 мин на прочтениеВчера
Куда поехать в отпуск в конце августа в Украине: ТОП-5 направлений для перезагрузки
3 мин на прочтениеВчера
Полиция возбудила уголовное дело в связи с масштабным загрязнением водоемов в Киевской области
1 мин на прочтениеВчера