- Главная
- Новости
- Агро
- С/Х продукция
- Веганство теряет популярность: в Британии молодежь возвращается к мясу
Веганство теряет популярность: в Британии молодежь возвращается к мясу
Продажи веганских продуктов упали на 21%, а крупнейшие производители и рестораны закрывают производства.

Веганство, которое недавно было на пике популярности, стремительно теряет сторонников в Британии. По данным организации Eating Better, в 2024 году 18% молодых людей в возрасте 18-25 лет увеличили потребление мяса.
Согласно исследованию компании NIQ, продажи веганских продуктов в Британии демонстрируют стабильное падение: на 16,8% в 2022-2023 годах и на 21% в 2023-2024 годах.
Кризис существенно повлиял на веганский бизнес:
- акции Beyond Meat, которую поддерживают Билл Гейтс и Ким Кардашьян, упали на 98% по сравнению с 2019 годом;
- Pret A Manger закрыла все веганские рестораны Veggie Pret;
- сеть Neat Burger, спонсируемая Льюисом Хэмилтоном и Леонардо Ди Каприо, закрыла половину заведений;
- Oatly прекратила производство веганского мороженого;
- Nestle остановила выпуск растительного молока под брендами Wunda и Garden Gourmet.
Эксперты называют несколько причин отказа от веганства:
- высокая стоимость веганских продуктов;
- проблемы со здоровьем;
- потеря модного статуса.
Шеф-повар ресторана Grace & Savour Дэвид Тейлор отмечает, что современные клиенты больше интересуются аутентичностью кухни и сезонностью продуктов. По словам владельца ресторанов Art School и Barnacle, молодежь предпочитает высокобелковую пищу, особенно мясные блюда с минимальной обработкой.
Больше новостей читайте на GreenPost.







