Вверх
Дать отзыв

Веганство теряет популярность: в Британии молодежь возвращается к мясу

Продажи веганских продуктов упали на 21%, а крупнейшие производители и рестораны закрывают производства.

1 мин на прочтение16 Февраля 2025, 21:14
Конец эпохи веганства: почему молодежь возвращается к мясу Конец эпохи веганства: почему молодежь возвращается к мясу
Поделиться:

Веганство, которое недавно было на пике популярности, стремительно теряет сторонников в Британии. По данным организации Eating Better, в 2024 году 18% молодых людей в возрасте 18-25 лет увеличили потребление мяса.

Согласно исследованию компании NIQ, продажи веганских продуктов в Британии демонстрируют стабильное падение: на 16,8% в 2022-2023 годах и на 21% в 2023-2024 годах.

Кризис существенно повлиял на веганский бизнес:

  • акции Beyond Meat, которую поддерживают Билл Гейтс и Ким Кардашьян, упали на 98% по сравнению с 2019 годом;
  • Pret A Manger закрыла все веганские рестораны Veggie Pret;
  • сеть Neat Burger, спонсируемая Льюисом Хэмилтоном и Леонардо Ди Каприо, закрыла половину заведений;
  • Oatly прекратила производство веганского мороженого;
  • Nestle остановила выпуск растительного молока под брендами Wunda и Garden Gourmet.

Эксперты называют несколько причин отказа от веганства:

  • высокая стоимость веганских продуктов;
  • проблемы со здоровьем;
  • потеря модного статуса.

Шеф-повар ресторана Grace & Savour Дэвид Тейлор отмечает, что современные клиенты больше интересуются аутентичностью кухни и сезонностью продуктов. По словам владельца ресторанов Art School и Barnacle, молодежь предпочитает высокобелковую пищу, особенно мясные блюда с минимальной обработкой.

Больше новостей читайте на GreenPost.

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.