Вверх
Дать отзыв

Ученые: обычная капуста содержит мощное средство от опухолей

Вещество, которое содержится в капусте способно проявлять лекарственный эффект для раковых клеток толстой кишки.

1 мин на прочтение17 Апреля 2021, 22:12
Вчені: звичайна капуста містить потужний засіб від пухлин Вчені: звичайна капуста містить потужний засіб від пухлин
Поделиться:

Все виды капусты богаты витаминами и избавляют от нервной возбудимости. Морская капуста содержит много йода. Цветная капуста, брокколи, белокочанная - источник хорошего настроения и могут преодолевать стресс.

Ученые из Китайского медицинского университета в Тайване представили данные о том, что в обычной капусте и ее «родственниках» содержится органическое соединение, которое проявляет себя как мощное противоопухолевое средство.

Отчет об исследовании китайских специалистов опубликовал портал Food.news. Ученые заявили о том, что простая белокочанная капуста, а также цветная капуста и брокколи имеют значительный потенциал для борьбы с раковыми новообразованиями.

Внимание специалистов, в частности, привлек такой ингредиент капусты, как сульфорафан (SFN). Это органическое соединение содержится в овощах семейства крестоцветных, к которому относятся различные виды капусты. По мнению исследователей сульфорафан имеет все шансы стать новым противораковым средством.

«Сульфорафан вызывает изменения в морфологии раковых клеток и снижает их жизнеспособность. Например, подавляет активность опасных клеток типа HCT 116. Эти морфологические изменения были зафиксированы с помощью фазово-контрастного микроскопа », - рассказали китайские специалисты.

Полученные ими данные свидетельствуют о том, что вещество, которое содержится в капусте способно проявлять лекарственный эффект для раковых клеток толстой кишки, которые погибают под ее влиянием.

Напомним, что капуста также может сократить вредное воздействие токсичных химических веществ.

Источник: МедикФорум

Читайте GreenPost в Facebook. Подписывайтесь на нас в Telegram.

Больше из раздела Здоровье
Фото иллюстративное
Хлороформ и жесткость: в нескольких городах Винницкой области питьевая вода не прошла проверку
2 мин на прочтение9 минут назад
Фото: з відкритих джерел
Суд признал сокращение индексации пенсий незаконным
2 мин на прочтение9 часов назад
Фото: Freepik wahyu_t
Баланс пользы и тонизирующего действия: как холодный экстракт сохраняет антиоксидантные свойства чайного листа
2 мин на прочтение13 часов назад
Скандал с НМТ в Одесской области: дети провели 13 часов в укрытии
Без воды и еды в течение 13 часов: истощённые дети и вопросы с дополнительной сессией НМТ в Одесской области
3 мин на прочтениеВчера
[M]₂O — успешный кейс современного украинского бренда нового поколения
3 мин на прочтениеВчера
МедЛайф: эталон современной медицины и премиальной стоматологии
3 мин на прочтениеВчера
Эпидемическая ситуация в Черкасской области: за неделю в области зарегистрировано почти 30 случаев кишечных инфекций
1 мин на прочтение08 Июня 2026
Новый препарат может помочь сохранить мышцы во время похудения
2 мин на прочтение08 Июня 2026
Больше из GreenPost
Фото иллюстративное: Kenny Goossen _ Unsplash
«Призрак леса» под угрозой: в Украине осталось около 500 особей евразийской рыси
2 мин на прочтениечас назад
Катарина Матернова. Фото: Укринформ
Адаптация экологических директив — одна из ключевых задач на пути в ЕС
3 мин на прочтение2 часа назад
Фото из открытых источников
Как опция автовыкупа и специальные резервы помогают приобрести дефицитные билеты — УЗ
3 мин на прочтение3 часа назад
Фото: ТСН
Пенсионный фонд опроверг слухи об аннулировании страхового стажа после 10 июня
2 мин на прочтение4 часа назад
Как майские пыльные бури и апрельские заморозки повлияли на состояние посевов свеклы и что теперь будет с сахаром
2 мин на прочтение5 часов назад
10 июня мир отмечает День чая со льдом — три интересных рецепта
2 мин на прочтение8 часов назад
Энергонезависимость малого бизнеса: в рамках правительственной программы индивидуальные предприниматели получили почти 439 млн грн
2 мин на прочтение11 часов назад
Влюбить мир в Украину через дизайн
1 мин на прочтение12 часов назад